Ремзона: Настройка двигателей Honda CRF250R 2014 и Yamaha YZ250F 2014

IMG_20151026_190354

Продолжаем цикл статей по настройке мотоциклов от наших партнеров – компании «RPM Limits».

Данные работы были проведены на выезде из г. Владимир. Местом тестов оказалась песчаная «рабочая» трасса, которая сразу показывает потенциал способностей, как пилота, так и мотоцикла.

KDXjNtXcToM

Работать предстояло с двумя мотоциклами: Honda CRF250R 2014 и Yamaha YZ250F 2014. На Honda стояли цилиндр увеличенного объёма – 270 см3 и полный выпуск HGS, а джентльменский набор дополняли «мозги» «GET» от «Athena». У хозяина данного мотоцикла так же имелся стоковый блок управления двигателем (ECU), на котором и будет произведена корректировка топливных карт и карт зажигания. Предстояло на стоковых «мозгах» добиться производительности двигателя не меньше чем на «GET», а при условии достаточно широких диапазонов настройки стокового ECU – то и превзойти характеристики обеспечиваемые контроллером от «Athena».

f3LNDfRRaZ4

Прямоточная выхлопная система и увеличенный объём камеры сгорания цилиндра позволяют использовать дополнительную порцию топлива, что и было прописано в новой топливной карте. Так же была откорректирована карта опережения угла зажигания для улучшения отклика на ручку газа и более полного сгорания топливной смеси.

qccK0kwY_qo

После опробования нескольких карт была достигнута предсказуемая и линейная отдача мощности, мотоцикл стал позволять использовать более высшую передачу. По ощущениям пилота мотоцикл стал ехать лучше, чем ранее на «GET».

9wV4rz2qofs

Основное пожелание пилота на Yamaha было убрать «резкую» реакцию на ручку газа на низких оборотах. С первой же корректировки карты опережения угла зажигания цель была достигнута – мотоцикл на низких оборотах стал более плавным. Так же было решено немного подкорректировать топливную карту под установленную прямоточную выхлопную систему «Yoshimura».

DQfhkQeAY44

Изменение топливных карт и карт зажигания позволяет не только настроить двигатель на максимальную отдачу мощности, но и подстроить характер мотора под индивидуальные требования гонщиков.

По вопросам настройки двигателей обращаться:

8-920-910-45-95 Николай
8-930-834-93-30 Антон
rpm_limits@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *