Грег Альбертийн: «Мой первоначальный план состоял в том, чтобы приехать в США»

498456

Легендарный южноафриканец рассказывает о своей карьере…

«Никто из Африки, не говоря уже о Южной Африке, никогда не выигрывал чемпионат мира. Мой первый год в Европе был жестоким из-за травм и привыкания к тому, как все работает; Однако, как только я выиграл свой первый Гран-при, я считал, что должен с этого момента выиграть каждый этап . В следующем, 1993 году, выступая за частную команду Honda, я выиграл Чемпионат мира.

10789036805_8511029eda_b

Верите или нет, но мой первоначальный план состоял в том, чтобы приехать в Соединенные Штаты в 1994 году. У меня все еще есть копия контракта с Honda, который Дейв Арнольд дал мне в 1994 году. Но японцы сказали Дейву не подписывать его, потому что я выиграл чемпионаты для Honda в Европе бесплатно, выступая за частную команду. Итак, в 1994 году я перешел в Suzuki, и моя цель состояла в том, чтобы принять новый вызов, потому как, если вы не выиграли в Америке, вы не доказали, что вы лучший.

В 1994 году я подписал контракт с заводской Suzuki. Пзаводская Suzuki RM250 1994 года была просто ужасна и в команде было принято решение выступать на прошлогоднем мотоцикле, который использовал Стефан Эвертс в 1993 году. У Стефана стиль езды был более плавный, чем у меня. Он был очень техничным. Подвеска была слишком мягкой, и диапазон мощности мне не подходил. Я не мог ездить на мотоцикле. Мне понадобилось почти шесть Гран-при, чтобы настроить и привыкнуть к мотоциклу. Я должен был вернуться к стоку и снять все заводские детали. К счастью, мы нашли выход, я выиграл Чемпионат мира 1994 года и собрал свою сумку для поездки в Америку.

fe5e5d49240b60ab1bd27c2c263dcd54

Я был очень рад работать с Роджером Декостером, когда переехал в США. Это было одним из моих условий для подписания моего контракта с Suzuki в 1995 году. Другим условие было то, что мой механик Ян Харрисон будет со мной. До меня доходили слухи о том, что американская заводская команда Suzuki была в смятении, но я знал, что Роджер сможет убедить их, а также доверял своему механику Яну.

 Моя гоночная карьера в США началась плохо. Я получил травму в АМА Суперкросс, да и весь сезон боролся с травмами.   Мой Suzuki RM250 1996 года оказался худшим мотоциклом из всех, на которых мне приходилось когда-либо ездить. Двигателю не хватало мощности и мотоцикл был медленный. Многие смеялись надо мной, когда я часто падал на этапах суперкросса. Но я всегда был откровенен, и говорил всем, что если бы у меня было столько лошадиных сил, как у Honda и Kawasaki, я бы гарантировал, что падал бы на 50 % меньше. На Suzuki я не мог преодолевать препятствия, как другие. Я не мог так прыгать секции, из-за того, что мотоциклу не хватало мощности. Но летом я все же смог выиграть в Юнадилла, хотя в обоих заездах был вторым. Это была моя первая победа за 18 месяцев, что я гонялся в Штатах. Все это время меня преследовали травмы, но тяжелый труд начал приносить свои плоды.

Alby

Победа в АМА Суперкросс 1997 года в Лос-Анджелесе  — навсегда мне запомнилась. Я пришел, как никому неизвестный гонщик, потому что к тому времени еще ничего не добился в США. Было очень круто быть в одной команде с Джереми МакГратом. Я многому научился у него. В Лос-Анджелесе я оказался в нужном месте в нужное время. Хотя это и была моя единственная победа в суперкроссе, но в итоге я отлично провел сезон. Я финишировал на пьедестале пять раз.

Я мог выиграть национальный чемпионат AMA Мотокросс в 1998 году. Это было несправедливо, что я должен был ехать на двухтактном мотоцикле, против Дуга Хенри и его четырехтактного монстра Yamaha YZM400 (смеется). Мотоцикл Хенри был просто невероятен. Я уже не помню, сколько побед было у него тем летом, но в тот год я занял второе место в чемпионате.

 6183953328_27143caaa7_b
В 1999 году я проделал большую и тяжелую работу, чем когда-либо в моей карьере. Я знал, что это был мой год. Я хотел выиграть титул АМА Мотокросс в классе 250сс. Сезон начался не очень хорошо. В Глен Хелен меня сбили в первом повороте. То же самое произошло в Хэнгтауне. Я буквально был в слезах и говорил Стиву Хадсону накануне гонки в Хай Поинт, что хочу уйти. Он сказал: «Почему бы тебе не пойти и не сказать это Богу». В ту ночь я встал на четвереньки и сказал: «Боже, ты знаешь, что это мое время. Я сделал все, что мог, и чувствую, что бьюсь головой о стену. Если я не выиграю в воскресенье, я уйду». Я говорю серьезно. В воскресенье в Хай-Пойнте я выиграл оба заезда. Это был поворотный момент в карьере, который мне был так нужен. В какой-то степени я чувствовал себя удовлетворенным после победы в серии AMA Мотокросс в 1999 году. Я добился того, что хотел. Жаль, что американцы никогда не видели, как я гонялся на Чемпионате мира. Они не видели мои лучшие годы в Европе».
6212571108_f52a495e42_b

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *