Техника прыжка сидя от Эндрю Шорта

Image 005

Сейчас мы поговорим о технике прыжков сидя.  В большинстве случаев вы применяете эту технику, если вам нужно преодолеть большую дистанцию или подняться на большую высоту.

Это двойной трамплин сразу после поворота или просто большой прыжок. На основании подъема — это как раз тогда, когда нужно прибавить газ. Когда вы прибавляете газ и присаживаетесь, получается комбинация, которая заставит подвеску сжаться и разжаться. Именно так вы получаете наилучший результат во время использования этой техники.  Чем больше скорость, тем больше стоит сместить вес вперед, чем медленнее – тем больше стоит сместить вес назад.

Image 003

Чем больше вы смещаетесь назад, тем больше рычаг, и  больше высота. Если скорость слишком большая, и вы отодвинетесь сильно назад, вы слетите с мотоцикла. Вот почему не стоит сидеть слишком далеко сзади. Так что, чем больше скорость, тем больше стоит смещаться вперед. Для отработки подобной техники вы можете попрактиковать столы или более мелкие прыжки. Это поможет вам приноровиться и понять, как это работает, прежде чем переходить на более сложные прыжки. И когда вам понадобиться эта техника при выезде из поворота или в другом случае, когда нужно подняться на большую высоту. Как только вы отработаете эту технику, вы поймете, что теперь вы можете подниматься выше, когда это необходимо, и увереннее чувствовать себя на треке.

 Image 004

Запомните пять правил прыжка сидя:

— У вас должна быть правильная посадка, ведь при выполнении этого сложного прыжка очень важно, где находится ваша пятая точка. Чем дальше вы сидите, тем  сможете лучше контролировать прыжок. Если вы смещены к центру тяжести, то есть большая вероятность, что вы отправитесь в полет через руль.

— Оттянитесь назад, а для лучшего контроля удерживайте руль руками с немного согнутыми локтями и расположите ноги на подножках на середине ступни, так как вам придется переносить вес при прыжке на ноги и выпрямить их. Одно условие – мотоцикл должен стоять прямо.

— Сжатие подвески даст вам возможность контролировать амплитуду прыжка.

— Газ должен быть ровным на всем протяжении взлета. Если закроете газ, то вы перелетите через руль.

—  Если вы собираетесь попробовать это в первый раз, сделайте это на небольшом трамплине и посмотрите, что получится. Мы не рекомендуем вам прыгать на высокой скорости, так как такой метод прыжка здесь не подходит. Всегда начинайте с малого

Узнайте больше: http://motoxvideo.ru/novinki/skills-2-na-russkom

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *