Тест: GasGas MC 450F 2021 года

290c436edb7f66c99f0a9e72211c2821

Появление GasGas MC 450F — лакмусовая бумажка для определения оптимистов и пессимистов в мире мотокросса. Хорошая сторона заключается в том, что в индустрии появился еще один мотоцикл для мотокросса класса 450сс. Будет еще одна группа дилеров, которых стоит посетить, и в результате гонки станут еще лучше. Что с обратной стороной? На самом деле, обратной стороны как бы и нет. MC 450F не вытесняет никакой другой мотоцикл с рынка, потому что до слияния с КТМ компания GasGas никогда не производила мотоциклы для мотокросса.

Надвигающееся банкротство компании предотвращено, и в обозримом будущем GasGas будет существовать как новый бренд. Те, кто считает, что MC 450F просто еще один KTM, но под другим названием, могут быть правы, но даже если это и так, то это KTM, который стоит чертовски дешевле.

По сути GasGas MC 450F все-таки не совсем КТМ. Компания Pierer Mobility направила свои три бренда в трех различных направлениях. Предполагается, что Husqvarna станет флагманом группы. Она самая дорогая и больше подходит для новичков и ветеранов, а KTM – рассчитан на профессионалов.

Таким образом, GasGas предназначен для более молодого и более ориентированного на цену покупателя. Механические различия между GasGas MC 450F и его кровным братом KTM 450SX-F призваны это поддержать. По сути, GasGas 2021 года — это урезанная экономичная версия KTM 450SXF 2021 года. Модель GasGas не нацелена на конкуренцию со своими единомышленниками, она создана для того, чтобы «воровать» клиентов из «Большой четверки» и продается по цене, соответствующей их машинам.

Читать статью полностью здесь

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *