Все кроссовые мотоциклы КТМ 2019 модельного года получили существенные обновления при смене поколения благодаря тому, что инженеры KTM ориентированы на дальнейшее снижении веса, что в очередной раз установит четкий ориентир модернизации каждого класса.
Фактически, в сегменте большекубатурных мотоциклов 450 см3, KTM 450 SX-F намного легче конкурентов. Все модели SX оснащены переработанной рамой для улучшения жесткости, управляемости и стабильности, более длинным подрамником, модифицированным задним мостом и полностью новым пластиковым обвесом для повышения эргономики. Совершенно новый внешний вид с новой графикой дополнит новое сидение и новый топливный бак. Новый корпус воздушного фильтра гарантирует надежную защиту воздушного фильтра и улучшенный воздушный поток как для двухтактных, так и для четырехтактных моделей, что способствует более эффективной подаче питания и повышению производительности.
Новые радиаторы предлагают эффективное охлаждение с улучшенным позиционированием с централизацией массы, в то время как более сильная литиево-ионная батарея для фирменного стартера KTM E-Starter идеально сочетается с модифицированной электропроводкой, делая в целом электрооборудование мотоцикла компактней. Обновленная траверса для улучшенного управления дополняет новые настройки подвески. Все модели продолжают серийно оснащаться высококачественными компонентами: тормозами Brembo, подвеской WP, рулем NEKEN, шинами Dunlop, а также переключателем выбора карты с интегрированным трекшн-контролем, лаунч-контролем и выбором карты на четырехтактных мотоциклах. Это не рестайлинг, это дальнейшая эволюция; около 60% деталей каждого байка являются новыми.
Все модели серии KTM SX получили серьезные модификации двигателя по сравнению с предыдущими моделями. Модели 250 SX-F и 350 SX-F имеют новую конструкцию DS-сцепления, в то время как все четырехтактные двигатели имеют обновленные трансмиссии и современную систему управления двигателем Keihin с переработанным корпусом дроссельной заслонки и улучшенным электронным модулем. KTM 125 SX, KTM 150 SX и KTM 250 SX предлагают другие настройки карбюратора, новую трансмиссию и новое сцепление. В дополнение к усовершенствованиям двигателей на всех моделях, KTM 450 SX-F имеет новую головку цилиндра SOHC, что понизило вес и улучшило центр тяжести. Кроме того, на этой модели новый распредвал с уменьшенным временем открытия клапанов и низким коэффициентом трения рабочих поверхностей.