Продолжаем цикл статей по настройке мотоциклов от наших партнеров – компании «RPM Limits».
В очереди на настройку стояли две модели из старшего семейства кроссовых мотоциклов Kawasaki: KX450F 2010 и KX450F 2013.
Первым на трассу вышел Kawasaki KX450F 2010. Двигатель и выпускная система мотоцикла были в стандартном заводском исполнении. Со слов хозяина мотоцикла, характер работы двигателя был слишком «взрывным», из-за резкого «подхвата» на середине заднее колесо непредсказуемо срывало в букс, что усложняло управление мотоциклом. Для устранения этой особенности было решено изменить карту угла опережения зажигания и топливную карту на низких и средних оборотах.
Пробный круг показал, что характер отдачи мощности стал более мягким и предсказуемым на низах и ближе к середине, что сказалось в повышении стабильности и удобства управления мотоциклом. Более мягкий на низах и середине, но достаточно мощный на верхах, мотоцикл поехал по-другому.
Второй мотоцикл Kawasaki KX450F 2013 — следующего поколения, как в плане ходовой части, так и в плане электроники. Так же на данном мотоцикле стояла выпускная система HGS. Данная модель имеет три сменные заглушки – переключатели карт работы двигателя: hard, soft, standart. Предустановленные режимы предусмотрены под разные условия трассы. Все три режима по желанию хозяина мотоцикла было решено переписать под другие требования и условия — разные степени мягкости отдачи мощности двигателя. Самый мягкий режим – под снежную/грязевую трассу, был переписан под белую заглушку. Другие две заглушки (зеленая и черная) получили более резкие настройки, чем белая, но с сохранением требуемой плавности и предсказуемости реакции мотоцикла на ручку газа.
Удобство управления и правильная настройка под различные условия являются не маловажным фактором для достижения более высоких результатов в гонках.
По вопросам настройки двигателей обращаться:
8-920-910-45-95 Николай
8-930-834-93-30 Антон