Новые КТМ 2Т с инжектором 2018 года

988
Вслед за более легким, мощным и быстрым новым поколением EXC, выпущенным в прошлом году, когда был полностью обновлен весь модельный ряд эндуро, KTM создает первые в мире серийные мотоциклы с инжекторными двухтактными двигателями, которые в 2018 модельном году получат наименование EXC TPI (от английского Transfer Point Injection).

KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI оснащены принципиально новой системой впрыска топлива TPI, уникальной для спортивных двухтактных гоночных мотоциклов. Запатентованная система электронного впрыска топлива, с двумя инжекторами во впускных патрубках, делает работу двигателя равномернее, снижает расход топлива и устраняет необходимость предварительного смешивания топлива с маслом, равно как и менять настройки жиклеров в зависимости от различных условий. Это сразу несколько огромных преимуществ для внедорожных спортсменов.
Применяемая в этих мотоциклах технология впрыска использует целый ряд новых компонентов — новый корпус дроссельной заслонки, систему управления двигателем EMS, включающую в себя новый блок управления ECU и ряд датчиков для обеспечения идеального момента зажигания и впрыска топлива. Кроме того, двигатель имеет новый цилиндр, эйрбокс, маслонасос и топливный бак. Все это несет на себе новая высокотехнологичная зромолибденовая стальная рама, адаптированная для размещения маслозаправочной горловины и маслобака внутри. Традиционно, модели нового модельного года получили другое цветовое и графическое оформление.
KTM на протяжении многих лет является фактически законодателем технологической моды в индустрии внедорожных мотоциклов и разработка системы двухтактного впрыска стала еще одной революцией и новой вехой в этом сегменте. В дополнение к совершенно новой технологии, мотоциклы серийно оснащаются самыми высококачественными компонентами — электростартером, сверлегкой литий-ионной батареей, высокоэффективными тормозами Brembo, гидравлическим сцеплением, передовыми подвесками WP и многим, многим другим.
— Мы испытываем большую гордость, выпуская в свет первые в мире серийные внедорожные мотоциклы с электронным впрыском в двухтактных двигателях. Мы в КТМ всегда стремимся к разработке совершенно новых революционных технологий, и с моделями KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI мы чувствуем, что расстановка сил снова меняется и меняется в пользу укрепления нашего глобального лидерства. Наша цель состояла в том, чтобы создать двухтактный эндуро, который оставался бы простым по конструкции, сохранял бы ощущение и характер карбюраторного мотоцикла, но при этом использовал все преимущества, которые дает впрысковая топливная система. Это устранение необходимости предварительного смешивания бензина и масла или подбора жиклеров, что освобождает гонщика и его команду от множества лишних хлопот, — рассказал Иоахим Зауэр, маркетинговый руководитель внедорожного направления.
— Вдобавок, модели EXC TPI обеспечивают дополнительный комфорт управления, за счет моментальной и стабильной подаче топлива и снижения его расхода. Мало того, что мотоциклы KTM серии EXC на данный момент демонстрируют наилучшие показатели и ездовые возможности в сочетании с минимальным весом в каждом классе. Интуитивная легкость управления этими мотоциклами — это то, к чему мы стремимся, с нетерпением ожидая момента, когда новые мотоциклы поступят к нашим дилерам, — подытожил Зауэр.
Параллельно с запуском в производство новых мотоциклов 2018 модельного года, KTM обновляет и пополняет ассортимент продукции KTM Powerparts и KTM Powerwear. С помощью самых топовых тюнинговых компонентов, гонщики могут придать своему мотоциклу дополнительные возможности и удобство и максимально подстроить под свои предпочтения.
Поставки новейших моделей EXC TPI официальным дилерам начнутся уже в июне.

источник: ktm-moto.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *