Мотоцикл гонщика заводской команды КТМ шведа Петера Ханссона.
Рассказывает Петер Ханссон:
«Показанный на фото заводской мотоцикл KTM 250, так называемый «экспериментальный мотоцикл», который использовался в начале сезона 1988 года на Гран-При Франции, мной и австрийцем Хайнцем Кинигарднером.
В этом же году, но позднее, команда KTM перешла на совершенно новый двигатель похожий на тот, который используется сегодня на двухтактных моделях 250-330сс».
Итак…
— Двигатель STD 1987 года с новым лепестковым клапаном на впуске. Цилиндр на несколько градусов «сдвинут» вперед.
— Бак, сиденье, защита радиаторов с четырехтактного мотоцикла KTM 600. Радиатор больше стандартного.
— Выхлопная система ручной работы в единственном экземпляре.
— Цифровое зажигание от SEM.
— Передний тормозной диск тоньше и легче, чем стандартный — задний тормоз Nissin, спереди стоит Brembo.
— Моно-амортизатор WP был специально сделан для этого мотоцикла.
— Траверса фирмы CNC
— Направляющая цепи «DPA» -Long life.