Инжекторные поколения кроссовых мотоциклов Honda CRF отличаются более спокойными динамическими характеристиками и имеют дружелюбные настройки двигателя относительно собратьев по классу и своими карбюраторными предшественниками. Но и такой относительно плавный мотор можно сделать «злее».
Данные доводы и были проверены на Honda CRF250R 2013 года.
Ранее на мотоцикле стояла штатная выпускная система, но после была заменена на прямоточную FMF 4.1. Мотору стало лучше «дышать» на середине и верхах, но всё равно не хватало «мяса». На всём диапазоне оборотов было добавлено несколько процентов величины подачи топлива и так же изменён угол опережения зажигания. Были отработаны несколько вариаций топливных карт и карт опережения зажигания. Реакция на ручку газа стала более резкой, и характер ранее сравнительно плавного мотора перестал узнаваться.
По вопросам настройки двигателей обращаться:
8-920-910-45-95 Николай
8-930-834-93-30 Антон