Работы по настройке Honda CRF250R 2013 года

969

Инжекторные поколения кроссовых мотоциклов Honda CRF отличаются более спокойными динамическими характеристиками и имеют дружелюбные настройки двигателя относительно собратьев по классу и своими карбюраторными предшественниками. Но и такой относительно плавный мотор можно сделать «злее».

Данные доводы и были проверены на Honda CRF250R 2013 года.

kk0CrLBz6Qw

Ранее на мотоцикле стояла штатная выпускная система, но после была заменена на прямоточную FMF 4.1. Мотору стало лучше «дышать» на середине и верхах, но всё равно не хватало «мяса». На всём диапазоне оборотов было добавлено несколько процентов величины подачи топлива и так же изменён угол опережения зажигания. Были отработаны несколько вариаций топливных карт и карт опережения зажигания. Реакция на ручку газа стала более резкой, и характер ранее сравнительно плавного мотора перестал узнаваться.

 FGXOAdBjUp0pqmXdXNuGAw

По вопросам настройки двигателей обращаться:

8-920-910-45-95 Николай

8-930-834-93-30 Антон

rpm_limits@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *