Настройка KX450F 2013 года

wNkzwVNFlA0

Данный мотоцикл уже настраивался нами ранее (Настройка двигателей Kawasaki KX450F 2010 и KX450F 2013), и на нём были перезаписаны все три режима работы двигателя (белая, зелёная и чёрная фишки) по разным степеням плавности отдачи мощности. На этот раз, хозяин мотоцикла пожелал сделать двигатель более резкий и тяговитый под песчаные трассы.

lSRtzq1a3HY

После изменения карты опережения зажигания мотоцикл кардинально поменял свой характер, что было сразу отмечено после тест-драйва. Далее под прямоточную выпускную систему была откорректирована топливная карта. Цель была достигнута.

K55GlWO0rEw

Так же под данный мотоцикл его владельцем был ранее приобретён блок GET GP-1 от ATHENA. Но хозяином мотоцикла было отмечено, что недавно при езде на этом блоке появилась одна странность: невнятная отдача мощности на средних оборотах, провал, и звук работы, издали напоминающий отсечку по оборотам. В диапазонах низких и высоких оборотов мотоцикл работал нормально и никаких нареканий не вызывал.

При диагностике этот блок ошибок не выдавал, и работал штатно. Но, контролируя работу датчика положения дроссельной заслонки, было выявлено, что именно в середине диапазона ручки газа показания от этого датчика скачут хаотично. В диапазонах низких и высоких оборотов данные показания изменялись линейно и плавно.

eBxDMmoXV8k

Подключив обратно к мотоциклу его штатные «мозги», проведя диагностику, убедились, что датчик положения дроссельной заслонки исправен и выдаёт адекватные показания, и неисправность данного блока GP‑1 присуща конкретно этому блоку, остаётся неясным только чем она была вызвана.

По вопросам настройки двигателей обращаться:

8-920-910-45-95 Николай

8-930-834-93-30 Антон

rpm_limits@mail.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *