Цена победы – часть 1: Электроника от ATHENA

5632145

Мотокросс – среда острой конкуренции. Высокий результат зависит не только от уровня профессионального мастерства спортсменов, но и от уровня подготовки их мотоциклов.

Сопутствующего тюнинга на рынке представлено предостаточно, остаётся только выбрать конфигурацию мотоцикла «под себя».

В данной статье рассмотрим стоимость модификации электронной начинки мотоцикла компонентами такой именитой компанией как ATHENA. Подразделение GET от ATHENA – лидирующее предприятие в производстве электроники для мотоциклов, пользуется авторитетом у многих спортсменов.

Что GET может предоставить для мотокросса?  Итак…

По оснащению современных кроссовых мотоциклов электроникой GET мы разделим их на 3 условных уровня.

1-й уровень – любитель. На этом уровне будем использовать блок управления GET линейки GP-1 Power или RX-1 Power. Блоки отличаются оптимизированными настройками карт управления по сравнению со стандартными блоками, смещением отсечки по оборотам от 100 до 300 об/мин (в зависимости от установленной карты). Подходят для большинства гонщиков, которые просто хотят получить улучшения за одно подключение. Но даже если и захочется внести изменения в базовую карту, то это можно будет сделать только с помощью дополнительного интерфейса Wi-Fi COM и при помощи мобильного телефона, второй способ — воспользоваться специальным устройством для загрузки карт с сервера GET. Базовая карта для блока бесплатная, но модифицированные карты уже идут за отдельную стоимость. Так же устройство может быть оснащено переключателем GPA (устройство регулировки отдачи мощности) и индикатором LC-GPA.

GP1_POWER-2

Бюджет:

Блоки GP-1 Power и RX-1 Power – 34 000 – 41 000 р. (блоки на технику 14-16 модельных годов поставляются совместно с Wi-Fi COM).

Интерфейс Wi-Fi COM – 15 000 р.

Загрузчик карт с сервера GET – 8 000 р.

Переключатель GPA– 8 000 р.

Индикатор LC-GPA – 19 000 – 22 000 р.

Одна модифицированная карта на сервере GET – 5 000 – 6 000 р.

Примерная стоимость комплекта 34 000 р. – 86 000 р.

 

2-й уровень – продвинутый любитель. На втором уровне используем один из блоков линейки GP1–EVO, RX1–EVO, GP1–EVO BASIC, RX1–EVO BASIC. Устройства данной линейки уже имеют возможность переключения между двумя картами управления, возможность подключения второй форсунки, квикшифтера и системы сбора и анализа данных. Максимальные обороты на данных устройствах также могут быть смещены от 100 до 300 об/мин. Также блоки могут быть доукомплектованы переключателем GPA, индикатором LC-GPA, интерфейсом Wi-Fi COM (комплектация набора зависит от линейки EVO или EVO BASIC и модельного года техники). Для индивидуальной настройки карт предусмотрено возможность редактирования с помощью интерфейса Wi-Fi COM, программатора VT1 и специального программного обеспечения для компьютера.

HPc1GHx38Ng

Бюджет:

Блоки GP1–EVO, RX1–EVO, GP1–EVO BASIC, RX1–EVO BASIC – 64 000 – 74 000 р.

Интерфейс Wi-Fi COM – 15 000 р.

Переключатель GPA – 8 000 р.

Программатор VT1 – 30 000 р.

Программное обеспечение – 40 000 – 140 000 р. (в зависимости от уровня доступа)

Индикатор LC-GPA – 19 000 – 22 000 р.

Примерная стоимость комплекта 64 000 – 231 000 р.

 

3-й уровень – MXGP. На этом уровне рассмотрим, как максимально можно укомплектовать мотоцикл электроникой. На этом уровне используем блоки уровня 2, но с дополнительными устройствами.

Наш чемпионский мотоцикл будет оснащен блоками GP1–EVO или RX1–EVO, в дополнении к ним пойдут комплект второй форсунки, лямбда датчик, квикшифтер, датчики линейных перемещений подвески спереди и сзади, устройство записи и анализа данных, устройства счета кругов и записи времени круга.

M-mhrLJ9C7U

XfbEO3PCByc 1hpiju3VcSA

Бюджет:

Блоки GP1–EVO, RX1–EVO – 64 000 – 74 000 р.

Комплект второй форсунки – 52 000 – 56 000 р.

Лямбда датчик – 40 000 р.

Квикшифтер – 13 000 р.

Устройство записи и анализа данных – 72 000 – 100 000 р. (в зависимости от количества каналов записи).

Специальный софт для работы с записью и анализом данных – 54 000 р.

Датчик линейных перемещений передней подвески – 54 000 р.

Датчик линейных перемещений задней подвески – 48 000 р.

Программное обеспечение для корректировки карт управления – 40 000 – 140 000 р.

Примерная стоимость комплекта 437 000 – 579 000 р.

Подытожив, можно сказать, что установка продвинутой электроники на свой мотоцикл ещё не является залогом успеха, сам двигатель так же нуждается в доработке.

И конечно же, быстрому мотоциклу нужен быстрый пилот!

 

По вопросам настройки двигателей обращаться:

8-920-910-45-95 Николай

8-930-834-93-30 Антон

rpm_limits@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *