Обзор от тест-пилота VtalMX Майка Линдси, которому выпала возможность на треке в Пала протестировать мотоцикл Коула Сили — гонщика заводской HRC.
Майк Линдси:
«Что хочется сразу отметить это двигатель этого мотоцикла, вернее его диапазон — это действительно впечатляет. Учитывая, что Пала все-таки скоростной трек, до четвертой передачи я так и не дошел. Мне было достаточно второй и третьей передачи, при этом тяга была просто сумасшедшая и я был уверен, что на этом мотоцикле не нужна КПП с 5-передачами, а будет достаточно и четырех. Не надо думать на какой передаче вы едете, все, что вам нужно — это контролировать газ и выбирать траекторию.
Второй момент — это более жесткая передняя вилка. Особенно сильно это заметно, когда вы входите в поворот. В целом работа вилки и амортизатора на мотоцикле Сили не чувствуется очень уж жесткой, на самом деле она превосходна и очень хорошо сбалансирована, при условии, если у вас скорость Коула. Подвеска очень чувствительна к скорости, чем быстрее вы едете, тем она лучше работает. Управляемость просто фантастическая.
Тоже самое можно сказать и про тормоза. Спереди стоит 260мм диск с новейшим суппортом от Nissin , который специально был сделан для команды HRC. Передний тормоз просто «убойный». Лично, я бы сказал, что ход рычага немного больше, чем у большинства стоковых систем, но это предлагает гораздо более широкий спектр возможностей.
Еще один интересный момент — это выхлопная система Yoshimura. Она отличается, от той системы, которую вы можете купить в магазине. Инженеры отдела R & D потратили на нее много времени, чтобы она идеально работала с заводскими двигателями CRF450R.
Что касается эргономики, то дополнительные накладки из карбона на защиту радиатора уменьшают вероятность зацепиться мотоботом за острый край пластика при выставлении ноги в повороте. Также я обратил внимание на подножки HRC, они сделаны из титана и после их использования, я могу понять, почему у Эндрю Шорта это был обязательный атрибут, когда он гонялся за заводскую Honda.
В завершении моего обзора, хотелось бы сказать, что мне этот мотоцикл с очень большим потенциалом, на нем действительно очень легко ездить, но каждый заводской мотоцикл специально сделан под конкретного гонщика в связи с его предпочтениями и поэтому испытывать заводские мотоциклы всегда очень интересно».
Видео:
Tested: Cole Seely’s HRC Honda CRF450R — More Motocross Videos