Заводская Honda CRF450R Коула Сили

max_4Q2A7269

Обзор от тест-пилота VtalMX Майка Линдси, которому выпала возможность на треке в Пала протестировать мотоцикл Коула Сили — гонщика заводской HRC.

Майк Линдси:

«Что хочется сразу отметить это двигатель этого мотоцикла, вернее его диапазон — это действительно впечатляет. Учитывая, что Пала все-таки скоростной трек, до четвертой передачи я так и не дошел. Мне было достаточно второй и третьей передачи, при этом тяга была просто сумасшедшая и я был уверен, что на этом мотоцикле не нужна КПП с 5-передачами, а будет достаточно и четырех. Не надо думать на какой передаче вы едете, все, что вам нужно — это контролировать газ и  выбирать траекторию.

Второй момент — это более жесткая передняя вилка. Особенно сильно это заметно, когда вы входите в поворот. В целом работа вилки и амортизатора на мотоцикле Сили не чувствуется очень уж жесткой, на самом деле она превосходна и  очень хорошо сбалансирована, при условии, если у вас скорость Коула. Подвеска очень чувствительна к скорости, чем быстрее вы едете, тем она лучше работает. Управляемость просто фантастическая.

Тоже самое можно сказать и про тормоза. Спереди стоит 260мм диск с новейшим суппортом от Nissin , который специально был сделан для команды HRC. Передний тормоз просто «убойный». Лично, я бы сказал, что ход рычага  немного больше, чем у большинства стоковых систем, но это предлагает гораздо более широкий спектр возможностей.

Еще один интересный момент — это выхлопная система Yoshimura. Она отличается, от той системы, которую вы можете купить в магазине. Инженеры отдела R & D потратили на нее много времени, чтобы она идеально работала с заводскими двигателями CRF450R.

Что касается эргономики, то дополнительные накладки из карбона на защиту радиатора уменьшают вероятность зацепиться мотоботом за острый край пластика при выставлении ноги в повороте. Также я обратил внимание на подножки HRC, они сделаны из титана и после их использования, я могу понять, почему у Эндрю Шорта это был обязательный атрибут, когда он гонялся за заводскую Honda.

В завершении моего обзора, хотелось бы сказать, что мне этот мотоцикл с очень большим потенциалом, на нем действительно очень легко ездить, но каждый заводской мотоцикл специально сделан под конкретного гонщика в связи с его предпочтениями и поэтому испытывать заводские мотоциклы всегда очень интересно».

max_4Q2A7242

max_4Q2A7266

max_GUYB4464

max_GUYB4478

1

max_4Q2A7253

max_4Q2A7258

max_GUYB4501

max_GUYB4511

max_GUYB4480

max_GUYB4489

max_GUYB4796

max_GUYB4833

Видео:

Tested: Cole Seely’s HRC Honda CRF450R — More Motocross Videos

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *