Реплики мотоциклов заводских гонщиков выпускали еще в 70-х годах прошлого столетия, а в качестве примера можно вспомнить реплику заводского мотоцикла PUCH, на котором бельгиец Гарри Эвертс стал чемпионом мира в 1975 году. В новейшей истории, первым производителем, выпустившим реплику в 2012 году, стал австрийский КТМ представившим модель 450SX-F Factory Edition.
Husqvarna присоединилась к сему действу в прошлом году, выпустив реплику FC450 Rockstar Edition. В начале 2019 года увидела свет вторая реплика 450-кубовой машины под номером один, в честь титула Джейсона Андерсона в серии АМА Суперкросс, которую он выиграл в 2018 году. Японцы тоже не остались в стороне и осенью прошлого года Honda выпустила CRF450R Works Edition (WE) с номером 94 в честь заводского гонщика команды HRC Кена Роксена. Несмотря на то, что все три мотоцикла являются яркими примерами классической темы про-реплик, они представляют разные концепции.