Мотоциклы Cobra 2016 — Made in USA

86987_cobra_off_road_package

Мотоциклы для юных спортсменов за последние 10 лет мало чем изменились, чего нельзя сказать о мотоциклах Cobra, которые заслуживают отдельного внимания.

Американский производитель занимается производством мотоциклов для самых маленьких гонщиков в течение 22-х лет и сделал себе имя на рынке моделей объемом 50cc. В 2014 году они расширили модельный ряд и теперь производят мотоциклы класса  65cc,  которые были  специально спроектированы для  возраста от 6 до 11 лет. Эти мотоциклы не для отдыха и развлечений, а настоящие боевые аппарата для тех, кто стремится к победе.

Cobra-Moto-bikes-lined-up-at-Daytona

В августе этого года компания представила новую линейку мотоциклов 2016 года, но прежде, чем перейти к обзору новой линейки мы немного расскажем об истории компании…

 Началом рождения бренда стоит считать 1993 год, именно в тот момент, когда  Бад Маймон, решил купить мотоцикл для сына, но был разочарован предложениями на рынке. Тогда Маймон решил спроектировать и построить свой ​​собственный мотоцикл, так появилась на свет Cobra.

Cobra-Motos-Casey-Cochran-podium

На нем начинали свою карьеру многие из лучших гонщиков в мире, в том числе Дэви Миллсапс, Брок Тайкл, Блэйк Баггетт, Трэй Канард, Элай Томак, Адам Сиансируло, Купер Уэбб и Томас Ковингтон. Причем Дэви Миллсапс — был первым чемпионом.   Еще более удивительным является то, что с 1994 года  — это первый год, когда Cobra приняла участие в любительских соревнованиях, она проиграла лишь один чемпионат в классе 50cc другому бренду.

В 2003 году генеральным директором компании Cobra стал Шон Хилберт.

Sean Hilbert

Хилберт отмечает: «Поскольку нынешняя команда управление взяла на себя, мы немного смогли увеличить продажи мотоциклов. Пик продаж мотоциклов в конце 1990-х и начале 2000-х подошел к концу, но мы до сих пор развиваем  компанию, и  перешли к  международной дистрибуции. Мы продаем мотоциклы в Европе, Латинской Америке и Японии. Cobra делает мотоциклы для американского мотокросса  и это очень много значит для нас».

«Помимо увеличения продаж, мы стараемся делать тот продукт, который отвечает потребностям клиента. Компания ведет производство и совершенствование мотоцикла класса 65cc в течение многих лет. Продажи CX65 начались в 2010 году и идут с ограниченным успехом, но мы активизировали нашу программу в 2012 году. Новейшее поколение CX65 имеет электронный мощностной клапан и усиленную подвеску, также мотоцикл оснащен двигателем мирового класса».

    

Краткий обзор улучшений модельной линейки 2016 года

 

CX50JR

Cobra CX50JR

Самый маленький в линейке – это CX50JR. Он имеет уникальное шасси и предназначен исключительно для маленьких гонщиков. Увеличен ход подвески, он почти на 50 мм больше, чем у  своего ближайшего конкурента, сохраняя при этом необходимую высоту сиденья, которая регламентирована в правилах АМА.

Cobra CX50SR (The King)

Cobra King 50сс

Флагман 2016 модельного года — Cobra King 50сс, первый настоящий мотоцикл для маленьких гонщиков готовый к гонкам и новая модель получает много улучшений, в том числе инновационный задний амортизатор, улучшенную переднюю вилку и несколько обновлений. Конечно, особенностью класса является эксклюзивная подвеска, полностью регулируемая  передняя вилка с картриджем и с SKF, усиленная рама, регулируемый задний амортизатор, и 3-х скоростное автоматическое сцепление 5Gx.

 Cobra CX65

Cobra CX65

Лидер класса —  Cobra CX65 получил на новой модели 2016 года  много улучшений: это большие усиленные тормоза (задний тормозной суппорт из нержавеющей стали), новый гидравлический главный цилиндр сцепления, обеспечивает легкий «выжим» рычага сцепления, более мощный двигатель во всем диапазоне оборотов и более плавное переключение передач, а также поиск нейтрали. Новый регулируемый задний амортизатор. Также мотоцикл стал еще легче, чем его предшественник.

CX653

Краткий обзор предыдущей модели Cobra CX65:

Двигатель: Cobra CX65 — это единственный мотоцикл  в своем классе с электронным мощностным  клапаном. Клапан начинает работу при 8500 оборотах в минуту и ​​занимает 30 миллисекунд, чтобы пройти путь от полного закрытия до полного открытия, также он обеспечивает стабильную мощность и снижает вибрацию.  Двухтактный двигатель имеет водяное охлаждение и клапан Moto Tassinari VForce 3 на впуске. Выхлопная система: труба Pro Circuit Work и глушитель Shorty R-304.

Трансмиссия. Ваш ребенок должен научиться переключаться, если он хочет ездить на Cobra CX65 . У мотоцикла шестиступенчатая  ​​коробка передач (первая передача вниз и пять вверх). Гидравлическая муфта является приятным моментом, как и быстрое снятие крышки сцепления,  для  легкого доступа.

Подвеска. Передняя вилка MXT “Smart Leg” собственная разработка Cobra. Технология  «Смарт» обеспечивает более гибкую работу  на небольших ухабах и прогрессивного контроля при больших ударах. Вилка имеет кликеры регулировки отдачи и сжатия. Кроме того, вилка имеет ход 220мм и сделана из 37-мм труб. Задний амортизатор CARD (Cobra Advanced Racing Development) имеет регулировку отдачи, а также высокой и низкой скорости сжатия. Ход задней подвески —  270мм.

Рама и шасси.  Cobra разработала свою собственную стальную раму повышенной прочности на скручивание. X -Track задний маятник —  чудо инженерной мысли. Изготовлен из алюминия марки 359 Т-6, который разработал Боинг для своих десантных кораблей. Маятник склеен по той же технологии,  которая используется на истребителях. Эта технология позволяет очень точно контролировать размеры, а также на лицо экономия веса.  Cobra утверждает, что маятник CX65 является самым легким в своем классе почти на 500 грамм. Подрамник из алюминия.

Тормоза. Cobra CX65 может похвастаться самым большим передним тормозным диском в своем классе. Диаметр диска 205 мм и он занимает почти половину окружности обода. Передняя тормозная система оснащена четырех-поршневым суппортом, а также стальным плетеным тросиком и массивным ротором. Рычаг переднего тормоза можно отрегулировать наружу или ближе к рулю (а-ля KTM) по индивидуальному желанию гонщика.

Колеса. Колеса CX65 рассчитаны на большие нагрузки. Диски изготовлены из анодированного алюминия (14-дюймовые спереди и 12-дюймовые сзади), а очень прочные спицы  из нержавеющей стали.

Воздушный фильтр. У Cobra самая большая коробка воздушного фильтра,  а значит лучше поток воздуха и больше производительность, даже при самых худших погодных условиях.

Woeste_Action

Конкуренты:

Хотя есть несколько производителей, выпускающих двухтактные мотоциклы объемом 65cc, но Cobra CX65 имеет только одного достойного конкурента – это KTM 65SXS . Так совпало, что KTM представила специальное издание своего 65SX в 2012 году, и в тот же год  Cobra представила свой электронный мощностной клапан.

КТМ 65SXS и Cobra CX65 оснащены гидравлическим сцеплением, возможна быстрая замена крышки сцепления, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, передним тормозным суппортом с четырьмя поршнями, алюминиевым подрамником, широкими большими подножками, тюнингованной выхлопной системой (FMF на КТМ и Pro Circuit на Cobra) послепродажного выхлопных газов и с прогрессивной задней подвеской.

11

Цены: В США мотоцикл для самых юных гонщиков продается за $ 3,998, модель Cobra King 50 стоит $ 4,098, а лидер класса —  Cobra CX65 — $ 5,298.

 Официальный сайт: http://www.cobramotorcycle.com/

 Итог:

Представьте себе мотоцикл, который вы вынимаете из ящика и который сразу готов к гонкам на самом высоком уровне, а также  требует очень мало инвестиций от первоначальной цены. Этот мотоцикл создан, чтобы побеждать.

Технические характеристики:

1

2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *