Мотоцикл для серфинга

maddison-ktm-250-surfing-pipe-dream-wave-dc

О мотоцикле Робби Мэддисона, на котором он рассекал волны на Таити,  рассказывает его механик Бадди Морган.

GoBuddy_1

Наша справка:

Бадди Морган (живет в Калифорнии)

Возраст — 46 лет.

Стаж работы механиком — 26 лет.

Стаж работы в Pro Circuit – 13 лет

С кем из гонщиков и FMX-райдеров работал: Гоат Брекер, Брайан Свинк, Стив Лэмсон, Эрик Кехо, Джонни О’Мара, Джефф Матасавич, Брайан Диган, Майк Метцгер.

 

Image 1

Мотор:

В самом начале проекта мы тестировали Honda CR500R, потом перешли к KTM 450 SX-F, но в итоге выбрали KTM 250SX. Для нас было не так важно, сколько лошадиных сил, и какой крутящий момент будет у мотора, поэтому мы решили остановиться на двигателе, который имел меньшую массу. Мы установили цилиндр объемом 300сс и головку VHM, чтобы увеличить степень сжатия и мощность, вес же мотора остался прежним.

Лыжи

Лыжи были изначально сделаны парнем в штате Юта, но после первых тестов, я решил, что лыжи мы сможем сделать сами, учитывая некоторые особенности. Сначала я сделал чертеж, и после некоторых проб и ошибок, я построил лыжи из макролона, который похож на полиуретан. Есть две отдельные лыжи: одна под передним колесом, а другая под заднее колесо. Передняя лыжа  дает возможность мотоциклу «подняться». Лыжа под задним колесом в основном обеспечивает хорошую устойчивость на воде, особенно при поворотах.

Image 000

 Шины:

Мы начали со стандартных шин с лопастями, которые можно купить в магазине, но в самом начале мы не знали, сколько лопастей будет наиболее эффективными. Мы начали с восьми, затем тестировали с 10-ю и 12-ю, и, в конце концов, пришли к выводу, что шины с 14-ю лопастями больше подойдут для такого трюка. Их нам сделали на заказ ребята из компании Skat-Trak.

Подвеска:

Подвеска использована на мотоцикле была полностью стоковая, но сзади мы поставили более мягкую пружину, потому как с жесткой подвеской мотоцикл прыгал на воде. С более мягкой подвеской мотоцикл вел себя более устойчиво на воде.

big

Короб воздушного фильтра:

Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, это коробка воздушного фильтра. Вода могла попасть туда и «убить» двигатель. Я удалил коробку воздушного фильтра целиком и сделал самодельный короб, а все щели залил силиконом, так, чтобы вся конструкция была герметичной. В общем, мы свели к минимуму попадание воды в наиболее «жизненно важные»  места мотоцикла.

Подушка безопасности:

Не менее большой проблемой была возможность утопить мотоцикл, в случае падения. На баке и под передним крылом мы поместили воздушные подушки, а у Робби была сделана специальная ручка, которую он должен был повернуть при падении, чтобы подушки надулись.

as_mx_maddo_mug_2048

В качестве эпилога:

Вначале мы испытывали мотоцикл в пресной воде и «топили» его около 40 раз и каждый раз, чтобы его оживить мы тратили по 5-6 часов. После того, как мы добрались до Таити, то соприкосновение с соленой водой вызвало мгновенную ржавчину, так что работы нам еще добавилось. Теперь, когда фильм завершен, мы все испытываем  невероятное чувство удовлетворения, так как на этом пути пришлось преодолеть очень много трудностей.

 

Ролик собравший боле 20.000.000 просмотров в Youtube:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *