KTM 2017: Новая линейка мотоциклов 50SX, 50SX MINI, 65SX и 85SX

546

Первый взгляд на кроссовую линейку мотоциклов КТМ 2017 года для молодых и совсем юных гонщиков.

KTM85SXrightrear2017

KTM 85SX

Этот мотоцикл не для новичков. Это машина будущих чемпионов, которые борются за титулы любительского чемпионата AMA или Чемпионата мира среди юниоров. На сцене машин этого класса,  85SX считается лучшим. У него самый мощный двигатель и супер легкий вес.

KTM85SXleftfront2017

Что нового?

  •  6-ступенчатая коробка передач и гидравлическое сцепление для превосходства на гоночной трассе.
  • Тормозная система Formula с радиальными суппортами, четыре поршня спереди, два сзади, в сочетании с легкими тормозными дисками Wave 240 мм спереди и 210 сзади 
  • Что хорошо для больших КТМ, также хорошо и для 85SX: замена воздушного фильтра может быть сделана в течение нескольких секунд без использования инструментов.
  • Рама изготовлена из хромированной стали высшего качества с легким подрамником, что обеспечивает максимальную стабильность при минимальном весе
  • Передняя вилка WP 43мм с ходом 270 мм.
  • Улучшенная эргономика для полной гармонии между гонщиком и мотоциклом.
  • Новая стильнаяграфика.

2017KTM85SXENGINE

Спецификация:

Engine Type: Single cylinder, two-stroke
Displacement: 84.9cc
Bore / Stroke: 47/ 48.95mm
Starter: Kickstarter
Transmission: 6 Gears
Fuel System: Mikuni TM 24-505
Lubrication: Premix 40:1
Primary Ratio: 19:66
Final Drive: 14:46
Cooling: Liquid cooling
Clutch: Wet multi-disc clutch, Formula hydraulics
Ignition: Moric Digital 2M1
Frame: Central tube frame, chromoly
Subframe: Aluminum
Handlebar: Tapered aluminum Ø 28/22mm
Front Suspension: WP USD Ø 43mm
Rear Suspension: WP PDS Monoshock
Suspension Travel Front/Rear: 27 mm/10.6 in; 300mm/11.8 in
Front/Rear Brakes: Disc Brake 220mm; 210 mm; Front/Rear Rims: 1.40 x 17”, 1.60 x 14”; Front/Rear Tires: 70/100-17”; 90/100-14”
Chain: 1/2 x 5/16in
Silencer: Aluminum
Head angle: 24º
Triple clamp offset: 14mm
Wheelbase: 1,290mm ± 1 mm / 50.8 in ± 0.4 in
Ground clearance: 35 mm / 13.9 in
Seat height: 855mm / 33.7 in
Tank capacity, approximate: 5 L / 1.3 gallons
Weight (without fuel), approximate: 67.5 kg / 148.8 pounds

 

KTM 65SX

KTM65SXright

Это полноценным гоночный мотоцикл для молодых пилотов в возрасте от 8 до 12 лет, с ростом до 160 см. В 2017 году машина оснащена революционной передней вилкой WP AER, стильной графикой и улучшениями, которые устанавливают стандарты мощности и динамики езды. Вес снижен из-за установленной новой вилки WP AER 35мм, что делает 65SX еще острее в управлении на трассе и он действительно готов к гонке.

KTM65SXleft2017

Что нового?

  • Новая передняя пневмо вилка WP AER 35, делает мотоцикл на 770 грамм легче и облегчает процесс корректировки для гонщика.
  • Отличная эргономика для максимального контроля.
  • Новая стильная графика как на полноразмерных SX.
  •  6-ступенчатая КПП и  гидравлическое сцепление.
  • Моноамортизатор WP PDS  гарантирует оптимальные характеристики демпфирования и выдающуюся стабильность. Ход задней подвески 270мм.
  • Подвеска регулируется на сжатие и отбой, также может быть быстро настроена под пожелания гонщика.
  • Новый 65SX оснащен спереди и сзади массивными четырьмя поршневыми суппортами. Легкие тормозные диски Wave 198 мм спереди и 160 мм сзади.
  • Как и большой КТМ для заводских гонщиков, 65SX имеет супер легкие, черные анодированные алюминиевые колесные диски , обеспечивающие самую высокую прочность.
  • Шины Maxxis обеспечивают превосходное сцепление на любой местности.

2017KTM65SXENGINE

KTM 50SX и 65SX в 2017 году получает 35-миллиметровый вариант воздушной вилки, как и для больших мотоциклов (WP AER 48мм).
KTM 50SX и 65SX в 2017 году оснащен 35-миллиметровым вариантом воздушной вилки, как и для больших мотоциклов (WP AER 48мм).

 Спецификация:

Engine Type: Single cylinder, two-stroke
Displacement: 64.9cc
Bore / Stroke: 45.0 / 40.8mm
Starter: Kickstarter
Transmission: 6 Gears
Fuel System: Mikuni TM 24-505
Lubrication: Premix 60:1
Primary Ratio: 23:75
Final Drive: 14:48
Cooling: Liquid Cooling
Clutch: Wet multi-disc clutch, Formula hydraulics
Ignition: AET Digital
Frame: Central tube frame, chromoly
Subframe: Aluminum
Handlebar: Renthal, aluminum Ø 22mm
Front Suspension: WP AER 35mm USD Ø 35mm
Rear Suspension: WP Monoshock
Suspension Travel Front/Rear: 217mm/8.5 in; 270mm/10.6 in
Front/Rear Brakes: Disc Brake 198mm; 220mm Front/Rear Rims; 1.60 x 14”, 1.60 x 12”; Front/Rear Tires: 60/100-14”; 80/100-12”
Chain: 1/2 x 1/4 in
Silencer: Aluminum
Head angle: 25.5º
Triple clamp offset: 22mm
Wheelbase: 1,137mm ±10mm / 44.8 in ± 0.4 in
Ground clearance: 280mm / 11 in
Seat height: 750mm / 29.5 in
Tank capacity, approximate: 3.5 L / 0.92 gallons
Weight (without fuel), approximate: 52.2 kg / 115.1 pounds

KTM 50SX

KTM50SXleft201

50SX является маленьким гоночным снарядом для юных гонщиков. Это настоящий dirtbike, и как его старшие братья и сестры, поставляется только с компонентами высшего качества.

KTM50SXleftfront2017

2017KTM50SXENGINE

Что нового?

  • Новая передняя пневмо вилка WP AER 35 облегчает процесс корректировки для гонщика.
  • Новая полностью регулируемая задняя подвеска , чтобы соответствовать производительности передней вилке WP AER 35.
  • Новая выхлопная система
  • Как и большой КТМ для заводских гонщиков, 65SX имеет супер легкие, черные анодированные алюминиевые колесные диски , обеспечивающие самую высокую прочность.
  • Центробежное многодисковое автоматическое сцепление
  • Шины Maxxis обеспечивают превосходное сцепление на любой местности.

 

50SX оснащен новым амортизатором.
50SX оснащен новым амортизатором.

Спецификация:

Engine Type: Single cylinder, two-stroke
Displacement: 49cc
Bore/Stroke: 39.5/40.0mm
Starter: Kickstarter
Transmission: Rigid 1-Stage reduction gear
Fuel System: Dell’Orto PHBG 19 BS
Lubrication: Premix 60:1
Primary Ratio: 33:61 Straight-cut reduction gear
Final Drive: 11:40
Cooling: Liquid cooling
Clutch: Centrifugal clutch (Adjustable)
Ignition: Selettra 2p D36
Frame: Central tube frame, chromoly
Subframe: Steel
Handlebar: Renthal, aluminum Ø 22mm
Front Suspension: WP AER 35 USD Ø 35mm
Rear Suspension: WP Monoshock
Suspension Travel Front/Rear: 205mm/8.07 in; 185mm/7.28 in
Front/Rear Brakes: Disc Brake 160mm; 160mm
Front/Rear Rims: 1.50 x 12”, 1.60 x 10”
Front/Rear Tires: 60/100 x 12”; 2.75 x 10”
Chain: 1/2 x 3/16 in
Silencer: Aluminum
Steering Head angle: 24.0º
Triple Clamp offset: 22mm
Wheelbase: 1,032mm ± 10mm / 40.6 ± 0.4 in
Ground Clearance: 252mm / 9.92 in
Seat Height: 684 mm / 26.9 in
Tank Capacity, approximate: 2.3L / 0.61 gallons
Weight (without fuel), approximate: 40.8 kg/ 90 pounds

2017KTMMINIAIRFORKS

KTM 50 SX MINI

 

Спецификация:

Engine Type: Single cylinder, two-stroke
Displacement: 49cc
Bore/Stroke: 39.5/40.0mm
Starter: Kickstarter
Transmission: Rigid 1-Stage reduction gear
Fuel System: Dell’Orto PVHA 12 XS
Lubrication: Premix 60:1
Primary Ratio: 33:61 Straight-cut reduction gear
Final Drive: 10:42
Cooling: Liquid cooling
Clutch: Centrifugal clutch (Adjustable)
Ignition: Selettra 2p D36
Frame: Central tube frame, chromoly
Subframe: Steel
Handlebar: Renthal, aluminum Ø 22mm
Front Suspension: WP USD Ø 35mm
Rear Suspension: WP Monoshock
Suspension Travel: Front/Rear 100mm/3.9 in; 147mm/5.6 in
Front/Rear Brakes: Disc Brake 160mm; 160mm
Front/Rear Rims: 1.60 x 10”; 1.60 x 10”
Front/Rear Tires: 2.50 x 10”; 2.75 x 10”
Chain: 1/2 x 3/16 in
Silencer: Aluminum
Head angle: 23.6º
Triple clamp offset: 22mm
Wheelbase: 914± 10mm / 36 ± 0.4 in
Ground clearance: 184mm / 7.2 in
Seat height: 558mm / 22 in
Tank capacity, approximate: 2.1L / 0.55 gallons
Weight (without fuel), approximate: 40 kg/ 88.2 pounds

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *