Несколько слов от создателя мотоцикла КТМ 550 2015 года Джеффа Моффета, совладельца Oregon Motorcycle Adventures KTM.
«Я продал двигатель от KTM 250SXF Factory Edition своему другу, который хотел его установить на карт для » dirt race». Когда у меня осталась голая рама, тут то и возникло у меня желание сделать что-то экзотическое. Я нашел двигатель 550MXC от КТМ 1994 года, который мы немного модифицировали и повысили мощность с 66 до 70 л.с. Далее я обратился к моим знакомым в компанию Tiginet Fabrication, которые переделали раму и помогли мне «впихнуть» туда двигатель. Потом мы с моей командой переставили ступицу заднего колеса, так как из-за конструкции двигателя расположение заднего тормозного диска и цепного привода поменялись местами. Задний тормоз был взят от мотоцикла КТМ LC4 640 супермото. Короб воздушного фильтра, как и сам фильтр, был взят от КТМ 550MXC. Карбюратор немного переместили, так как он упирался в задний амортизатор. Резервуар заднего амортизатора установили под сиденьем. В фирме Pacific Pipe Repair мне восстановили оригинальный выхлоп, который стоял на 550MXC, а глушитель мы поставили FMF Shorty, который нам немного переделали в JENFAB Fabrication. Финальной частью нашего проекта стала установка бензобака от КТМ 150SX 2016 года. Вот в принципе и все».
P.S: На данный момент мотоцикл передан тест-пилотам Motocross Action. О своих ощущениях они обещают рассказать в февральском номере журнала.