70-сильный КТМ

12010655_1028391117180273_7611999034750748127_o (1)

Несколько слов от создателя мотоцикла КТМ 550 2015 года Джеффа Моффета,  совладельца Oregon Motorcycle Adventures KTM.

Image 001

«Я продал двигатель от KTM 250SXF Factory Edition  своему другу, который хотел его установить на карт для » dirt race».  Когда у меня осталась голая рама, тут то и возникло у меня желание сделать что-то экзотическое. Я нашел двигатель 550MXC от КТМ 1994 года, который мы немного модифицировали и повысили мощность с 66 до 70 л.с.  Далее я обратился к моим знакомым в компанию Tiginet Fabrication, которые переделали раму и помогли мне «впихнуть» туда двигатель.  Потом мы с моей командой переставили ступицу заднего колеса, так как из-за конструкции двигателя расположение заднего тормозного диска и цепного привода поменялись местами.  Задний тормоз был взят от мотоцикла КТМ LC4 640 супермото. Короб воздушного фильтра, как и сам фильтр, был взят от КТМ 550MXC. Карбюратор немного переместили, так как он упирался в задний амортизатор.  Резервуар заднего амортизатора установили под сиденьем. В фирме Pacific Pipe Repair мне восстановили  оригинальный выхлоп, который стоял на 550MXC, а глушитель мы поставили FMF Shorty, который нам немного переделали в JENFAB Fabrication. Финальной частью нашего проекта стала установка бензобака от КТМ 150SX 2016 года. Вот в принципе и все».

1040159_LR-750x500

12030507_1028391220513596_3338072519123807577_o

12022603_1028390847180300_5364192025491566723_o

12141599_1038291946190190_3582046595844000236_n

 

1040131_LR-750x500

P.S: На данный момент мотоцикл передан тест-пилотам Motocross Action. О своих ощущениях они обещают рассказать в февральском номере журнала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *