Самая впечатляющая серия механических повреждений Suzuki

4hZzRmHVDlk

Возможно, самая впечатляющая серия механических повреждений в мотокроссе произошла с командой Suzuki за пятимесячный период, начиная с серии Trans-AMA 1975 года и заканчивая сериями по суперкроссу и мотокроссу 1976 года. Это были серьезные катастрофические падения.


В 1975 году на этапе серии Транс-АМА траверсы мотоцикла Роджера ДеКостера сломались, когда он совершил самый большой прыжок на треке. Роджер полетел лицом в грязь со скоростью 70 миль в час. Несколько месяцев спустя, на этапе в Гейнсвилл (Флорида) в 1976 году, из-за сломавшейся траверсы вилка Suzuki Дэнни ЛаПорта вышла из строя. Затем, на суперкроссе в Далласе, падение из-за отделившейся вилки, потерпел Тони Ди Стефано и вновь сломалась злополучная траверса. В общем, за шесть гонок было четыре отказа одной и той же части с тремя разными гонщиками.

Как позднее объяснил эти неудачи ДеКостер: «Ход вилки был слишком велик и это увеличивало нагрузку на траверсы. Но инженеры Suzuki из Японии не хотели ничего признавать. Сначала они сказали, что мое падение случилось из-за слишком большого прыжка, позднее они обвинили наших механиков, утверждая, что они перетягивали гайку на рулевой колонке. В итоге наши сообщения все таки дошли то руководства в Японии и на чемпионате по суперкроссу 1976 года больше такого не случалось».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *