Небольшой обзор по настройке мотора мотоцикла Kawasaki KX450F 2011 года

Бывает, что для полного «счастья» от управления мотоциклом необходимо внести совсем небольшие изменения в работу двигателя, что с достаточной лёгкостью и гибкостью позволяют сделать инжекторные системы управления двигателем. В этот раз работы проводились с полностью стандартным мотоциклом, что делает настройку еще несколько более тонкой и чувствительной.

M5iOmFUsDns

Хотя мотоцикл и объёмом 450 см3, но хозяин всё равно пожелал немного взбодрить «зелёного» и убрать задумчивость в диапазоне: от низких до средних оборотов. Для реализации задуманного было решено поработать с картой углов опережения зажигания в промежутке «низы-середина».

CVoEJcJeFIU

Первые карты отличались легкими изменениями только по зажиганию, но так же были опробованы карты с комбинированными настройками по зажиганию и по топливу, но как показали тесты, стандартная выпускная система оказалась достаточно чувствительна к такой настройке. Решено было двигаться по зажиганию. Были протестированы еще несколько модифицированных карт зажигания и найдено оптимальные соотношения между быстротой отклика двигателя на ручку газа и требований хозяина мотоцикла от настройки под его стиль вождения.

По вопросам настройки двигателей обращаться:

8-920-910-45-95 Николай

8-930-834-93-30 Антон

rpm_limits@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *