Бывает, что для полного «счастья» от управления мотоциклом необходимо внести совсем небольшие изменения в работу двигателя, что с достаточной лёгкостью и гибкостью позволяют сделать инжекторные системы управления двигателем. В этот раз работы проводились с полностью стандартным мотоциклом, что делает настройку еще несколько более тонкой и чувствительной.
Хотя мотоцикл и объёмом 450 см3, но хозяин всё равно пожелал немного взбодрить «зелёного» и убрать задумчивость в диапазоне: от низких до средних оборотов. Для реализации задуманного было решено поработать с картой углов опережения зажигания в промежутке «низы-середина».
Первые карты отличались легкими изменениями только по зажиганию, но так же были опробованы карты с комбинированными настройками по зажиганию и по топливу, но как показали тесты, стандартная выпускная система оказалась достаточно чувствительна к такой настройке. Решено было двигаться по зажиганию. Были протестированы еще несколько модифицированных карт зажигания и найдено оптимальные соотношения между быстротой отклика двигателя на ручку газа и требований хозяина мотоцикла от настройки под его стиль вождения.
По вопросам настройки двигателей обращаться:
8-920-910-45-95 Николай
8-930-834-93-30 Антон