Настройка KTM 350 SX-F 2014 года

04HIPd42a-U

Продолжаем цикл статей по настройке мотоциклов от наших партнеров – компании «RPM Limits».

Место проведение тестов: г. Ковров, трасса «Ширина Гора».

Тестовый мотоцикл: KTM 350 SX-F 2014.

Конфигурация мотоцикла: стандартная, с заменой выпускной системы на FMF с PowerBomb.

UxDJeSfQdfM

В очередной раз RPM Tech взял на себя инициативу помочь в настройке мотоцикла для наших спортсменов. Набор для большинства гонщиков привычный – стандартный мотоцикл, но уже с не стандартным выпуском. Для данного мотоцикла и под определенные требования гонщика стояла задача сделать мотор ещё «злее» — он должен уверено вывозить из песка на повышенной передаче, на жестких трассах облегчить выполнение заноса без применения «игры» сцеплением.

faMyTcvZENc

Для этого были произведены работы с картами управления впрыском топлива и опережением угла зажигания. Карта впрыска получила новую прогрессивную настройку параметров, карта зажигания была изменена под агрессивный стиль и повышение резкости реакции мотора. Несколько пробных кругов по трассе показали, какие дополнительные корректировки требовалось внести в работу системы управления двигателем.

SLx5lsBrqCM

Следует отметить, что применение выпускной системы с «расширением» на выпускном патрубке способствуют повышению тяги двигателя в сравнении с выпускными патрубками классического типа и позволяют добиться большей производительности в диапазонах низких и средних оборотов.

zf2zIM6JL-E

В результате был достигнут желаемый результат — более резкий отклик на ручку газа и  улучшение тяги во всём диапазоне оборотов.

 

По вопросам настройки двигателей обращаться:

8-920-910-45-95 Николай

8-930-834-93-30 Антон

rpm_limits@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *