Big Bore KIT: Больше мощности!

1

Для бескомпромиссных райдеров, есть следующая ступень увеличения мощности – Big Bore – цилиндр увеличенного объёма. Мировым лидером в производстве данных ЦПГ является итальянская фирма ATHENA.

xn4n1jUx8Lc

ATHENA в своём каталоге предлагает использовать связку Big Bore кит + блок управления двигателем GP-1 Power.

Рассмотрим графики замеров мощности некоторых кроссовых мотоциклов с Big Bore китами, опубликованных на официальном сайте ATHENA GET. Данная конфигурация мотора позволяет добиться прироста мощности в среднем на 7-10%, а в некоторых случаях достигать даже 15%, что является достаточно существенным.

На основании графиков замеров имеем:

Honda CRF 250 (290) 2010-2011 + 4,9 л.с.

zEZb7-mylzI

Kawasaki KXF 250 (290) 2013 + 3,3 л.с.

WM0hNV3rUoE

Suzuki RMZ 250 (290) 2011-2012 + 4,5 л.с.

Gg9taHQye6Y

Suzuki RMZ 450 (490) 2011-2012 + 6,7 л.с.

QvYwA6FJ_-8

KTM SXF 250 (290) 2012 + 5,6 л.с.

0cjmcvKlOUs

KTM SXF 250 (290) 2013 + 3,4 л.с.

S34M10Xfn54

KTM SXF 350 (365) 2011-2012 + 2,4 л.с.

C2oOG4ABQgE

KTM SXF 350 (365) 2013 + 3,5 л.с.,

350

Но не обошлось и без «ложки дёгтя». Для блока управления GP-1 Power необходимо будет загрузить с сервера соответствующие карты управления двигателем (~4500 р.) под увеличенный цилиндр и приобрести прибор, позволяющий записывать эти карты в блок управления (~7000 р.).

В сочетании с Big Bore так же можно использовать блок GP-1 EVO с соответствующей настройкой.

Для облегчения процесса настройки и упрощения дальнейших корректировок топливных карт и карт зажигания целесообразно использовать штатный блок управления мотоциклом.

Сколько же стоит это удовольствие?

Блок  GP-1 Power ~27-32 т.р.,  Big Bore кит ~35-38 т.р. И ещё необходимо учесть дополнительную стоимость загрузчика карт и карт управления двигателем. Получается, для прироста мощности в 1 л.с. необходимо потратить от 13 до 32 т.р. в зависимости от мотоцикла.

В целом, комплект Big Bore и сопутствующий тюнинг могут дать мотоциклу больше драйва, и с правильной настройкой оставить мощность контролируемой и предсказуемой.

 

По вопросам настройки двигателей обращаться:

8-920-910-45-95 Николай

8-930-834-93-30 Антон

rpm_limits@mail.ru

Группа В Контакте: http://vk.com/rpmtech 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *