Евгений Бобрышев: «Я бы попробовал суперкросс и именно американский…»

11850597_10153762020248013_807923807339464529_o

Самый титулованный российский гонщик о «бронзе» в чемпионате, команде, своих планах и о многом другом, в эксклюзивном интервью для информационного портала MotoXnews.ru

12049585_10207581868128175_1066674198337709544_n

Женя, поздравляем тебя с «бронзой» в чемпионате мира и первый вопрос, ты доволен этим сезоном?

Спасибо! Я доволен, да. Конечно, мог бы сказать, что есть к чему стремиться и тому подобное. Но первоочередная моя задача была — закончить сезон без травм. Поэтому с уверенностью говорю, что задачу выполнил и очень доволен.

 

Думаем, нашим, читателям интересно будет узнать, как проходит гоночный уикэнд глазами пилота. Ты с командой приехал на место очередного этапа?

Ну, я с командой не приезжаю, команда приезжает за три дня до гонки. Они строят тент, подготавливают все к предстоящему уик-энду. Мне необходимо быть там, в пятницу для интервью с медиа и для командного собрания, на котором мы обсуждаем настройки мотоцикла и трассу. Но все это не обязательно, если, например, дорога до места была долгой и мне надо отдохнуть. Я могу «зависнуть» в отеле или у себя в «кемпере» и просто спать набираться сил перед гонкой. Расписание гонки в субботу и воскресенье всегда одно, и тоже, но все всегда проходит по-разному. Разные трассы, разные страны, разная публика, да и настроение у меня не всегда одинаковое. Иногда все идет отлично с первых тренировок, а иногда что-то не получается. Это у всех так, в любой работе, есть приятные дни и неприятные. Но я работаю на результат и выполняю все, что от меня требуется на 100%…А все ли прошло на выходных отлично или не очень — показывает то чувство, с которым уезжаешь с гонки.

Bobby_MXGP_8_F_2015

Семья тоже ездит вместе с тобой по этапам чемпионата?

 Да, они всегда со мной. Это та приятная атмосфера и те положительные эмоции, которые необходимы.

 

Расскажи об атмосфере в команде, как сложились отношения с товарищем по команде Готье Полином?

Этот сезон был пятый для меня в заводской команде Honda. Со многими ребятами мы работаем с самого начала и у нас сложились отличные доверительные отношения. Каждые два года меняются мои товарищи по команде. Сначала был Руи Гонсалвес, следующие два года Макс Нагл и теперь Готье.

11888011_521865664636275_4457453385989457538_n

Несколько слов о подготовке мотоцикла на этапах и о твоем механике?

Доменик  — отличный парень и мой хороший друг. Он мой механик только на этапах  Чемпионата мира. Прекрасно разбирается в мотоциклах. И это тот редкий случай, когда я действительно могу ему доверять и не волноваться по поводу правильной подготовки моего мотоцикла. Что касается настроек, мы все обсуждаем заранее с японцами перед каждой новой гонкой.

 

Несколько слов о мировой серии MXGP. Устраивает ли тебя политика Youthstream? Ведь в последние годы на старте не так уж много гонщиков и в классе МХ2 и в MXGP.

Без комментариев)))

 

Хорошо)) Тогда такой вопрос, возрастной ценз для класса МХ2, навредил этому классу или наоборот?

Навредил, конкуренция слабее и слабее с каждым годом.

11046255_389656001204798_852544015996277207_o

Ты общаешься с гонщиками из США, на твой взгляд какая школа мотокросса сильнее Европейская или Американская?

Если мы говорим о школе, то американская школа сильнее. И это только потому, что в Америке огромная развитая индустрия мотокросса. Больше спонсоров и больше возможностей для подрастающих гонщиков. А что касается уровня в целом, то в последние года европейцы составляют огромную конкуренцию американцем.

 

А ты хотел бы «гоняться» в Чемпионатах США, были ли предложения выступить в их национальной серии? Хотелось бы попробовать такую дисциплину, как суперкросс именно за океаном?

Я бы попробовал суперкросс. Именно американский суперкросс. Мне приходилось гонять пару гонок суперкросса в Англии и Голландии, но в Штатах все же другой уровень и другая подготовка. Несколько лет назад у меня было предложение от одной американской команды ехать АМА МХ и АМА SX, но на тот момент у меня уже был контракт. Посмотрим, что будет в будущем.

12088212_1004463966241226_8880897039629767738_n

У тебя есть  ктото из легендарных гонщиков  прошлого, который на тебя оказал большое воздействие? В ранние годы ктото был для тебя эталоном в спорте?

Меня часто спрашивают, кто был эталон для меня в прошлом, на кого бы я хотел ровняться.  Честно сказать такого эталона у меня никогда не было. Естественно, я наблюдал за многими известными гонщиками, но никогда не хотел перенять технику или какие-то нюансы посадки на мотоцикле, например. У меня своя индивидуальная техника.

 

На твой взглядв чем залог успеха в современном мотокроссе?

На начальном уровне нужны правильные тренировки и цель-мотивация. На профессиональном – хорошая команда.

11046255_389656001204798_852544015996277207_o

В каком то, виде спорта помимо мотокросса, ты хотел бы себя еще испытать. Вот, напримерАнтонио Кайроли пробует свои силы в авторалли?

Я пробовал МОТО GP и мне этот вид мотоспорта очень нравиться. Но вот в Формуле 1 ни разу не было возможности погонять.

 

Вопрос от наших читателей, много ли потерял мотокросс при переходе с 2Т на четырехтактные мотоциклы?

Нет, только звук 2Т.

12067914_1168195773208363_728863851_n

Твои планы на будущий сезон. Ты уже начал подготовку?

Подготовку к следующему сезону я уже начал, как обычно с ноября. Месяц физической подготовки и потом только байк. А вот планы мои простые, как можно больше набрать очков в каждой гонке и оставаться без травм.

 

Ну, и последний вопрос касаемо будущего. Кем ты видишь себя после окончания спортивной карьеры? Ты хотел бы и дальше оставаться в индустрии мотокросса или хотел бы попробовать себя в бизнесе или чемто другом?

 Сколько я себя помню, я был в этом спорте. Мои дед и отец были мотогонщики. Вся моя семья подстраивала свой ритм под мои тренировки, питание и поездки.  Поэтому мне сложно представить себя в какой либо деятельности еще. Но директором завода мороженного я бы хотел быть (смеется).

 

Беседовал Роман Мишенев

Фото из архива Евгения Бобрышева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *