Даниэль Виллемсен: «Я нашел связь между гонками и бизнесом…»

Daniel_Willemsen1

Самый титулованный гонщик за всю историю мотокросса с колясками — Даниэль Йохан Нико Виллемсен родился 7 мая 1975 года в Лохем (Нидерланды).

На его счету десять титулов чемпиона мира: в 1999, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2012 годах. Также он девятикратный чемпион Голландии. В 2005 году он был награжден орденом Оранских-Нассау за его достижения в мотоспорте. Когда он стал чемпионом в четвертый раз, его именем была названа улица в его родном Лохем. В 2007 году он принимал участие в ралли Дакар и финишировал десятым в зачете «Мото». На данный момент Даниэль занят разработкой и постройкой кроссовых «колясок»  и спортивных квадроциклов.

Daniel-Willemsen-3-1024x682

Что было причиной того, что вы начали строить свои рамы?

В 2000-2009 годах мы использовали рамы VMC. Мне было очень трудно передать мои идеи и улучшения в этой системе, потому что это был не мой продукт. Таким образом, в 2010 году мы пришли к идее производства своих  шасси. Цель была в том, чтобы сделать новые улучшения и предлагать это как стандартный вариант  для всех клиентов. Не так, как у VMC, где специальные рамы получают только топ-райдеры чемпионата мира.

 

Вы начали эту работу вместе с вашим отцом?

Да, в 2010 году мы начали с отцом Берри. Мы работали на развитие и применяли новые технологии. Но взгляды расходились и   я хотел идти своим ​​путем.

p1a3f4paaoa2v10ruhddok2ebl3

Вы не могли подумать в 2010 году, что у вас будет так много клиентов?

В 2010 году мы делали «копии» рам VMC, где мы сделали некоторые изменения и модификации. В следующем году, мы сделали уже чисто свою раму в соответствии с нашими идеями. Я очень рад, что после 5 лет работы, наша продукция в центре внимания и в центре всех чемпионатов, в том числе чемпионата мира.

 

Где вы черпаете информацию  для постоянного развития и совершенствования вашей продукции?

Я веду диалог со многими нашими гонщиками, постоянно спрашиваю, где проблема, что они хотели бы поменять, что им не нравится, где возникают трещины в рамах и т.д. Но некоторые гонщики мирового уровня не дают мне эту информацию, потому что их мотоциклами полностью занимаются их механики, и гонщики во многих  вещах просто не разбираются.

p1a3f4paao1dvn5j61v6u19vr5bb7 p1a3f4paao1ib01lodsr91jll1dfk4 p1a3f4paao1p261aqb18bk13b51khu6p1a3f4paaor81kpc1on4cq71c7d2

В чем, например?

Например, в вилках — мы сделали 10 различных вилок, из которых только одна оправдала мои ожидания,  остальные отправились в металлолом.

 

У вас есть какие-либо изменения в производстве левой коляски?

Ранее мы производили рамы  только с правой коляской. С 2012 года, мы используем передовые лазерные технологии с высокой точностью. Мы можем производить те же рамы и с левой коляской, как например, для команды Брауна.

p1a3f4paao1sr110k0lfk49c1hnr1 p1a3f4paao7tm15i31qs2bd016sb5

Почему вы решили делать рамы типа ‘Deltabox «?

Эти рамы по сравнению со стандартными, намного крепче. К тому же я хотел сделать сравнение шасси VMC и нашей продукции, также хотел сделать и более надежной переднюю вилку.

 

Мы заметили, что вы и ваш отец больше не работаете вместе, хотя оба используете бренд WSP?

Эта информация, которую очень много людей просто не знают. В 2010 году мы работали вместе. В 2012 году мы нашли компанию, которая помогла бы нам в производстве рам.В этом году я решил пойти своим путем. Компания производит рамы для меня и моего отца. Он использует название WSP Sidecars, а я WSP Racing. Я всегда стараюсь делать новые и качественные вещи, но не всегда новые вещи означают лучшие вещи. Второй причиной, почему мы разошлись с отцом, является административная причина.

DanielWillemsenHighJump

Что вы можете предложить лучше, чем у конкурентов?

Вы знаете, самая большая проблема некоторых гонщиков, что они не могут сказать своему механику, что не в порядке с мотоциклом. Или они знают что, что-то не так, но не могут правильно это сформулировать. Поэтому мы помогаем им находить причины неправильной работы того или иного узла и устранить нарушения.  Другое дело, что если вы покупаете нашу «коляску»  Вы получаете лучший пакет продуктов. Качественные тормоза, толстые цепи, водяные шланги и т.д. Вам нет нужды искать и покупать какие-то компоненты, так как мы предоставляем все лучшее в одном пакете услуг, по той же цене, как у конкурентов с более низким  качеством деталей.

Даниэль показал нам лист формата A4, исписанный сверху донизу … Смотрите, вот это список всех деталей для нового мотоцикла, наш клиент сам может выбрать, что ему необходимо.

 trofeeën_800

Вы даете гарантию на свою продукцию?

Мы не даем гарантию. В 2013 году мы получили жалобу на трещину в раме от наших гонщиков. После обсуждений им бесплатно  была предоставлена совершенно новая рама. Мы проанализировали полученную информацию и узнали, что двигатель в раме был установлен не правильно, система не была сбалансирована, поэтому рама от вибрации дала трещину.

All © copyrights Reserved

Каков срок ваших рам?

Срок службы наших рам около двух лет участия в чемпионате мира, в том числе в национальных чемпионатах, включая тренировки.

 

 Ваши рамы являются лучшими на рынке?

Я не могу сказать, что наши продукты являются лучшими. У нас есть гонщики: Щербинин, Рупеикс, Даидерс, Седерквист, Боллер, Адриенссен, Бах и многие другие. Они берут только рамы, но мы помогаем им с полной сборкой мотоцикла. У нас еще  есть возможности для совершенствования.

 

 В VMC после вашего продукта также перешли на рамы типа «Deltabox»?

Я думаю, что люди ценят нашу стоимость мотоциклов, а также полный спектр услуг и поддержки, которые я упоминал ранее. Для меня лично важно, чтобы клиент был доволен.

 p1a3f4jkud1n1re2kq5f1p5g1hmp3

Ваша компания занимается только производством рам для «колясок»?

Нет, в настоящее время мы также производим рамы для квадроциклов, это еще одно направление. Сейчас у нас есть проект WSP Quad с двигателем JAWA 450сс. Кроме того, еще одна наша компания Willemsen Technik занимается производством компонентов для промышленности, ремонта машин и т.д.

 

Вы много тратите на рекламу Вашей продукции?  

Совсем немного. У нас есть сайт, а на гонках, которые мы посещаем, наша продукция всегда на видном месте. Мы делаем рекламную рассылку  по электронной почте, а также есть страница в Facebook, я не знаю, что можно еще сделать для нашей рекламы (смеется).

 6j3a1943

 Давайте поговорим о вашей гоночной карьере. Что вы должны сделать, чтобы попасть в топ-5 на чемпионате мира?    

Вы должны иметь хороший двигатель и  необходимо также иметь талант. Вы можете усилить практику, есть мотоцикл механики, но не талант добьешься. Наконец тренировки. Зимой я провожу много времени в тренажерном зале. Недавно я изменил свою  подготовку из-за торговли. В Голландии у меня не так много времени, чтобы ездить на коляске. Раньше все было иначе, я ездил почти каждый день с самого утра. Я 10 раз был чемпионом мира. Я знаю, что это огромное количество тяжелой работы, время, деньги, это невероятно трудно. Все ожидают победу, но это не всегда так просто. Это тема для очень долгого рассказа. Теперь я нашел связь между гонками и бизнесом, но гоняться мне также нравится.

 

Так что вы все еще ​​думаете о титуле чемпиона мира?

Нет. Я уже не думаю даже о топ-3.

IMG_6854

У вас все еще ​​есть мотивация, чтобы участвовать в гонках?

Да. В 2013 и 2014 годах результаты меня не удовлетворили. В этом году с Робби Бах на Чемпионате мира мы приехали четвертыми, а также выиграли в составе команды на Кроссе Наций в Германии. Я считаю, что это хорошие результаты, учитывая, что мы не так много тренировались,  плюс у меня было две операции, так что проехали, как смогли.

06122007203

Что привело вас на Дакар, хотели бы принять участие еще раз?

Я получил предложение поехать в 2007 году в Африку, потом в 2009 и 2010 годах, но уже в Америке. На последнем марафоне у  меня не было топлива и запаса воды. Потек бензобак, мне пришлось ждать помощи. В тот момент я думал, что гонка для меня закончена, и пора возвращаться домой (смеется). Я бы поехал еще раз, может быть, на ATV или мотоцикле, но не на автомобиле или грузовике.

Хронология карьеры:

Image 000

 Перевод: Роман Мишенев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *