Цена победы – часть 2: «Железный цех»

45120325

Мотокросс – среда острой конкуренции. Высокий результат зависит не только от уровня профессионального мастерства спортсменов, но и от уровня подготовки их мотоциклов.

В предыдущей статье мы рассматривали вопрос апгрейда электронной начинки мотоцикла. Но использование тюнингованной электроники это лишь часть работы по подготовке техники к соревнованиям, и этого не достаточно. Для полной реализации возможностей электроники необходимо произвести доработку самого двигателя: установка тюнингованной выхлопной систем, замена сцепления, использование соответствующих валов системы ГРМ, и т.п.

В зависимости от степени подготовки мотоцикла к соревнованиям и требований пилота, мотоцикл можно внушительно переоборудовать и ввиду обилия тюнинга придать ему практически уникальную конфигурацию. Итак, будем использовать брендовые комплектующие высокого качества и проверенные долгим временем эксплуатации.

01

  1. Применение модифицированных валов механизма ГРМ позволит изменить фазы впуска и выпуска – 11 000 — 15 000 р.
  2. Усиленное центробежное сцепление – 56 000 — 70 000 р.
  3. Титановые клапана повышенной прочности и пропускной способностью – 15 000 — 22 000 р.
  4. Модифицированный поршень для увеличения степени сжатия – 18 000 — 30 000 р.

02

  1. Помпа увеличенной производительности – 12 000 — 14 000 р.
  2. Более лёгкий и прочный кованый шатун – 15 000 — 17 000 р.
  3. Колесные диски (комплект) – 61 000 — 64 000 р.
  4. Настройка подвески – 10 000 — 14 000 р.
  5. Тормозные диски увеличенного диаметра – передний 14 000 — 18 000 р., задний 10 000 — 14 000 р.
  6. Полная выпускная система – 49 000 — 90 000 р.

 

FMF

Итого, получаем примерную стоимость доработок –  272 000 — 369 000 р.

 Подобные изменения механики мотоцикла вкупе с модифицированной электронной начинкой уже позволяют создать конкурентоспособный мотоцикл в среде соревнований высокого уровня.

По вопросам настройки двигателей обращаться:

8-920-910-45-95 Николай

8-930-834-93-30 Антон

rpm_limits@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *