Блоки GET от Athena уже давно используются топовыми мировыми гонщиками, и уже прочно основались в использовании гонщиками всех уровней, в том числе и в России. Хотя данные блоки и позиционируются как «купил-поставил», но зачастую они требуют дополнительной настройки.
Ввиду больших расстояний, не всегда получается клиентам приехать к нам для настройки лично с мотоциклом. Этот случай как раз такой – клиент с мотоциклом находится в Красноярском крае. Данный блок был отправлен по почте, перепрошит и отправлен обратно хозяину.
Обладая Kawasaki KX250F 2012, владельцем к нему был куплен блок GET GP1-EVO, цилиндр увеличенного объёма (290 см3), полная прямоточная выпускная система и головка блока цилиндров Pro Circuit. И как результат – затруднительный пуск двигателя, и в целом некорректная работа мотора (смесь была явно бедной).
Данные существенные изменения требуют серьёзного вмешательства в систему управления двигателем.
Блок GP1-EVO имеет возможность записи двух различных карт работы двигателя. Обе карты были базово откорректированы по величине подачи топлива.
Карта 1 получила более прогрессивные параметры по подаче топлива, и более агрессивную реакцию мотора на ручку газа.
На карту 2 были записаны настройки для снижения резкости – более плавный характер по сравнению со штатными настройками.
Так же по желанию гонщика, отсечка по максимальным оборотам была увеличена на 500 об/мин.
По вопросам настройки двигателей обращаться:
8-920-910-45-95 Николай
8-930-834-93-30 Антон
Эл. почта: rpm_limits@mail.ru