Россиянин выиграл Кубок мира FIM по ралли-рейдам 2018

78955

Российский квадроциклист Александр Максимов оформил чемпионство в мировой серии ФИМ в классе квадроциклов, обойдя сильнейших соперников из Польши, Аргентины, Голландии и других стран.

Итоги сезона подвели 10 октября в Марокко, где прошел заключительный этап чемпионата мира ФИМ по ралли-рейдам 2018.

За пять этапов серии Максимов набрал 105 очков. Россиянин принял участие во всех этапах, выиграв два из них — в Катаре и в Марокко, и взяв серебро в Абу Даби и в Аргентине.

Финальный этап в Марокко, где решалась судьба титула, оказался одним из самых сложных. На третьем этапе россиянин перевернулся и повредил квадроцикл.

Александр Максимов: «На третьем этапе я перевернулся за 50 км до финиша. Сломал часть рамы, на которую крепится сиденье. С трудом добрался до финиша, и ночью из кусков арматуры, скотча и веревок собрал и связал сломанную часть, чтобы можно было доехать вторую часть этапа марафона. Пришлось ехать стоя, ни разу не садясь, но финишировал неплохо, ничего не кому не проиграл. После финиша этапа, на бивуаке в Эрфуде, Рафал Соник дал мне подрамник, мы его заменили, и финальный этап проехали практически на новом квадроцикле».

Подводя итоги сезона Максимов отметил, что заветный титул он смог завоевать благодаря большой удаче и помощи друзей-спортсменов.

Александр Максимов: «Считаю, что весь сезон мне очень везло. Прежде всего потому что после очень серьезных крушений я смог избежать травм. По технике, я сломал в этом сезоне два квадроцикла с половиной. Один раз, после этапа в Катаре, мой механик Сергей полностью восстановил квадроцикл, фактически собрал его заново. Немалая доля везения была и на этапах в Южной Америке. Я не смог отправить туда свой собственный квадроцикл и был риск не стартовать на двух этапах в Чили и Аргентине. Так что мне очень повезло с моими друзьями, которые дали мне в аренду квадроцикл в Южной Америке, и я удачно взял очки в Аргентине. Из всех этапов самым сложным были этапы в Аргентине и Марокко. Когда ты борешься за титул, то важно уметь не только ехать быстро и без ошибок, но и правильно вести стратегию. Мне сложно совладать с собой, хочется всегда ехать на максимум, но ралли-рейды любят рассудительных гонщиков, так как цена ошибки может быть очень велика».

ИТОГОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СЕРИИ:

Image 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *