С 2017 года Федерация мотоспорта Дании (DMU) разрешила выходить на старт на мотоциклах 250сс 2Т и на равных конкурировать с 250cc 4Т в классе MX2. Это изменение коснется всех классов от Rookie до Elite.
Дания была первопроходцем 2Т, так как она были одной из первых стран, которая вновь ввела класс 125cc 2Т в качестве младшего класса. Это было успешно «подхвачено» FIM-Europe и другими странами.
Другие федерации также уже позволяет выходить на старт в классе МХ2 на мотоциклах 250cc 2Т, и это может быть следующая тенденция, поскольку 250 4Т теперь куда более конкурентоспособные, чем когда либо.
В Дании большинство людей восприняли эту новость в очень позитивном ключе. Для гонщиков, которые выступают за свой счет, это очень хорошая новость, так как «двухтактник» намного проще и дешевле в обслуживании.