Yamaha YZ450FM Ромэна Февра и Джереми Ван Хоребика

original_usgprinaldibits_-4_of_28

Представляем мотоциклы Джереми Ван Хоребика и Ромена Февра, которые едут за команду Monster Energy Yamaha Мишеле Ринальди.

s1600_usgprinaldibits_26_of_28

Yamaha YZ450FM Джереми Ван Хоребика

Есть некоторые различия между мотоциклами Ромэна и Джереми, хотя их и не так много, как в прошлом году. Одно из них — это короб воздушного фильтра. У Февра модифицированная версия, с отверстиями спереди и сзади.

Кроме того, мы видели, что несколько американских команд также делают отверстия в этой зоне.

Короб воздушного фильтра на мотоцикле Ван Хоребика из карбона.

Механики Джереми сделали зазор между баком и сиденьем для дополнительного потока воздуха.

Мотоцикл Февра без сиденья — здесь можно увидеть бак и подрамник из карбона от CRM.

Еще один вид внутри подрамника, здесь расположен аккумулятор электростартера.

Крышка зажигания изготовлена под заказ для команды Ринальди. Электрический стартер находится в передней части двигателя.

Кнопка электростартера «спряталась» в карбоне.

Воздушные вилки KYB PSF1 стоят на мотоциклах обоих гонщиков.

Как уже упоминалось выше, на обоих мотоциклах установлена  широкая защита радиатора для более эффективного охлаждения на низких скоростях.

C2P HSL (HoleShot Link).

В течение многих лет, команда Ринальди использует «гидравлику».

Шедевр от Akrapovic.

Прошло 25 лет, как Akrapovic начал создавать выхлопные системы для мотоциклов.

В прошлом году у обоих гонщиков были разные маятники, в этом году оба решили использовать одну и ту же версию.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *