Компания КТМ анонсировала новые модели мотоциклов для мотокросса 2017 года.
KTM 450SXF
Модель 2017 года оснащена новой передней вилкой, а также новой пружиной заднего амортизатора. Для сравнения: KTM 450SXF весит 101,6 кг, а Suzuki RM-Z450 2016 года 108,86 кг.
450SXF имеет самую уникальную выхлопную систему по сравнению с другими производителями. Педаль заднего тормоза теперь шире на 10 мм. Обратите внимание на шестигранную хромированную стальную трубу рамы.
Три доступных карты зажигания, две из которых могут быть активированы с помощью контроллера на руле. Все четырехтактные KTM оснащены Launch Сontrol, а также Traction Control.
Алюминиевая головка на 60-грамм легче, чем стальная в прошлом году.
Мульти-переключатель контроля тяги (Traction Control).
Спецификация 450SXF 2017 года:
Displacement: 449.9cc
Bore/Stroke: 95.0 x 63.4 mm
Compression ratio: 12.7.5:1
Starte: Electric
Transmission: 5 Gears
Fuel System: Keihin EFI, 44mm Throttle Body
Final Drive: 13:48
Cooling: Liquid Cooling
Clutch: Wet Multi-Disc DDS-Clutch, Brembo Hydraulics
Ignition: Keihin EMS
Front suspension: WP AER 48mm
Rear suspension: WP Monoshock 5018 BAVP DCC
Front/Rear brakes: 260 mm/220 mm
Steering head angle: 26.1º
Triple clamp offset: 22mm
Wheelbase: 58.5 inches
Ground clearance: 14.6 inches
Seat height: 37.8 inches
KTM 350SXF
В прошлом году клиенты жаловались, что пружины на 450SXF и 350SXF были слишком жесткими и многие ставили стандартные от 250SXF. В моделях 2017 года КТМ поставили другие пружины, чтобы лучше удовлетворить своих клиентов.
Новые крепления руля и обновленная верхняя траверса со счетчиком часов теперь на каждой модели КТМ 2017 года.
Двигатель у 350SXF на 900г легче, чем у 450SXF, но все-таки тяжелее, чем у 250SXF.
Воздушная вилка WP AER 48мм легче на 1,36 кг по сравнению с прошлогодней 4С. Кроме того, новая передняя вилка WP проста в использовании и, основываясь на нашем опыте с моделями Factory Edition 2016 года, чрезвычайно улучшена. Также KTM поставляет воздушный насос с каждой моделью 2017 года.
Спецификация 350SXF 2017 года:
Displacement: 349.7cc
Bore / Stroke: 88.0 x 57.5mm
Compression ratio: 14.0:1
Starter: Electric Starter
Transmission: 5 Gears
Fuel System: Keihin EFI, 44mm Throttle Body
Final Drive: 14:50
Clutch: Wet Multi-Disc CSS-Clutch, Brembo Hydraulics
Ignition: Keihin EMS
Front suspension: WP AER 48mm
Rear suspension: WP Monoshock 5018 BAVP DCC
Front/Rear brakes: 260mm/ 220mm
Steering head angle: 26.1º
Triple clamp offset: 22mm
Wheelbase: 58.5 inches
Ground clearance: 14.6 inches
Seat height: 37.8 inches
KTM 250SXF
В прошлом году пружину амортизатора от 250SXF большинство тест-пилотов ставили на 350SXF и 450SXF. В 2017 году на 250SXF установлена еще более мягкая пружина.
Усовершенствованный КТМ 2017 года — теперь еще более изящный и тонкий.
Благодаря новой передней вилке модель 250SXF весит 98,88 кг.
Спецификация 350SXF 2017 года:
Displacement: 249cc
Bore/Stroke: 78.0/52.3 mm
Compression ratio: 14.4:1
Starter: Electric
Transmission: 5 Gears
Fuel System: Keihin EFI, 44mm Throttle Body
Final Drive: 13:50
Clutch: Wet Multi-Disc CSS-Clutch, Brembo Hydraulics
Ignition: Keihin EMS
Front Suspension: WP AER 48mm
Rear Suspension: WP Monoshock 5018 BAVP DCC
Front/Rear Brakes: 260mm/220mm
Steering head angle: 26.1º
Triple clamp offset: 22mm
Wheelbase: 58.5 inches
Ground Clearance: 14.6 inches
Seat Height: 37.8 inches