Краткий обзор того, что мы можем сказать о новых моделях после нескольких тестов, более подробный рейтинг будет чуть позднее.
Kawasaki KX450F:
Если вы любите «Каву», то этот мотоцикл гораздо лучше, чем его предшественники. Эргономика лучше, он стал стройнее и KX450F чувствует себя более гибким, чем в прошлом. У нас были некоторые проблемы с двигателем при сбросе газа, он, почему то не хотел замедляться. Вилка значительно лучше, чем SFF Showa TAC на RM-Z450 2016 года. Двигатель не столь взрывной с низов, а плавно переходит в «середину». Также можем отметить, что на модели 2016 года KX450F лучше чувствуется «передок» мотоцикла.
Suzuki RM-Z450:
Suzuki никогда не была самым легким мотоциклом, но сейчас RМ-Z450 действительно тяжелее по сравнению с KTM, Kawasaki или Honda. Он по-прежнему отлично проходит повороты, а двигатель достаточно приятный, но передняя вилка – это что-то ужасное, и сейчас мы пытаемся найти хорошие настройки. Единственное что в этом мотоцикле является по-прежнему хорошим, это прохождение поворотов и двигатель.
Husqvarna FC450:
Аirbox по-прежнему закрыт. Есть только два маленьких отверстия, которые мы смогли найти. Там также большая перегородка в выхлопе. Мы также слышали, что настройки подвески отличаются от WP на КТМ. Режимы на мотоцикле при переключении, очень хорошо чувствуются — агрессивная карта «оживила» двигатель.
Honda CRF450:
Сцепление слабое, а двигатель очень быстро выдыхается. CRF450 по сравнению с прошлой моделью более сбалансирован, легок в воздухе, а тяжелым гонщикам нужно ставить более жесткие пружины.
KTM 450SXF:
Этот мотоцикл имеет широкий диапазон мощности, простой из всех 450-к в классе. Он многое прощает медленным гонщикам, и прямо-таки страшно быстр для тех, кто готов крутить ручку газа. Нам понравились тормоза и сцепление, а также мы не можем не оценить электростартер. Подвеска с каждым годом становится все лучше, но все равно не на одном уровне с подвеской на Yamaha. Также подвеска будет жесткой для гонщиков весом менее 80 кг.