Компания КТМ анонсировала новые двухтактные модели 250 EXC и 300 EXC для эндуро 2017 года.
- Новый цилиндр с двойным клапаном и новый счетчик балансировочного вала.
- Обновленный коленвал.
- KTM 250 EXC оснащен новым карбюратором Mikuni TMX 38 мм вместо предшественника Keihin.
- Сцепление DDS clutch (damped diaphragm steel) с более легкой корзиной, пересмотренной внутренней втулкой и нажимной пластиной, для лучшей подачи масла и непревзойденного охлаждения.
- Новый электрический стартер, расположенный под двигателем. По сравнению с предыдущими моделями, новая система стартера является менее сложной и более надежной. Стартер теперь питается от легкого нового литий-ионного аккумулятора большей емкости.
- Пересмотренная 6-ступенчатая коробка передач имеет те же передаточные отношения, как и его предшественник, но инженеры KTM пересмотрели механизм, чтобы обеспечить еще более точное и более легкое переключение передач.
- Новая рама: продольная жесткость уменьшена на 30%, а жесткость при кручении увеличена на 20%.
- Новый подрамник, изготовлен из нового типа алюминиевых профилей, легче почти на 900г (20% экономии веса по сравнению с предыдущим поколением).
- Новый дизайн маятника с экономией в весе около 200 г по сравнению с предыдущим поколением вилок.
- Новая передняя вилка WP Xplor 48 с лучшей производительностью и экономией в весе около 200 г по сравнению с предыдущим поколением вилок.
- Новый задний амортизатор WP XPlor с сохраненной конструкцией PDS, где амортизатор непосредственно крепится к верхней стороне маятника без рычажной системы.
- Задняя педаль тормоза теперь шире на 10 мм, а диаметр поршня заднего тормозного суппорта был уменьшен с 26 до 24 мм.
- Подножки ‘No Dirt’ на 6 мм выше, новый дизайн сидений, новый дизайн короба воздушного фильтра, новая графика, руль Neken и спидометр.