Компания КТМ анонсировала новые двухтактные модели мотоциклов для мотокросса 2017 года.
KTM 250SX
Модель 250 SX 2017 года совершенно новая, с новым двигателем и рамой.
Новый цилиндр оснащен двумя регулируемыми мощностными клапанами, которые могут быть легко скорректированы для выходной мощности.
KTM 250SX 2017 — Новая рама, новый пластик, новая подвеска и новый двигатель.
Почтенный Keihin PWK был заменен на карбюратор Mikuni 38мм TMX.
Спецификация 250SX 2017 года:
Displacement: 249cc
Bore/Stroke: 66.4 x 72.0 mm
Starter: Kickstarter
Transmission: 5 Gears
Fuel System: Mikuni TMX 38mm
Lubrication: Premix 60:1
Final Drive: 13:48
Clutch: Wet Multi-Disc DDS-Clutch, Brembo Hydraulics
Ignition: Kokusan
Front suspension: WP AER 48mm
Rear suspension: WP Monoshock 5018 BAVP DCC
Front/Rear brakes: 260mm/220mm
Steering head angle: 26.1º
Triple clamp offset: 22mm
Wheelbase: 58.5 inches
Ground clearance: 14.6 inches
Seat height: 37.8 inches
KTM 125/150 SX
Резиновый подвес глушителя — особенность всех двухтактных мотоциклов КТМ — он полностью поддерживает глушитель и не ломается.
Внешность у KTM 125 и 150SX, как и у своих старших братьев.
Спецификация 125SX 2017 года(в скобках 150SX)
Displacement: 124.8cc (143.99cc)
Bore / Stroke: 54.0 x 54.5mm (58 x 54.8mm)
Starter: Kickstarter
Transmission: 6 Gears
Fuel System: Mikuni TMX 38mm
Lubrication: Premix 40:1
Final Drive: 13:50
Clutch: Wet Multi-Disc Clutch, Brembo Hydraulics
Ignition: Kokusan
Front suspension: WP AER 48mm
Rear suspension: WP Monoshock 5018 BAVP DCC
Front/Rear brakes: 260mm/220mm
Steering head angle: 26.1º
Triple clamp offset: 22mm
Wheelbase: 58.5 inches
Ground clearance: 14.8 inches
Seat height: 37.8 inches