Вернёмся к вопросу использования электроники GET от ATHENA.
В данной статье рассмотрим графики замеров мощности на дино-стенде некоторых кроссовых мотоциклов «до» и «после» тюнинга.
Замеры выполнялись при стандартной конфигурации мотоцикла и после установки GET STAGE1 KIT (блок управления серий GP1/RX1–EVO + прямоточная выпускная система Athena Factory Exhaust). Графики взяты с официального сайта GET.
Согласно замерам, прирост мощности составил:
Honda CRF 250 2011 – 0,8 л.с.
Honda CRF 250 2012 – 1,3 л.с.
Kawasaki KXF 2013 – 0,6 л.с.
Suzuki RMZ 250 2013 – 1,2 л.с.
KTM SXF 250 2011 – 1,4 л.с.
KTM SXF 250 2012 – 1,3 л.с.
Про KTM SXF 250 2013 хотелось бы поговорить отдельно.
На графике видно, что в диапазоне максимальных оборотов мотоцикл на стандартном блоке выдаёт даже большую мощность, чем на блоке GET. По ощущению пилот в данном случае может сказать, что «мотоцикл не едет на верхах». Но, в диапазоне 9000-11000 об/мин прирост составляет более 1 л.с.
На первый взгляд, прирост мощности не кажется таким значительным, но такая новая характеристика двигателя позволяет совершенно по-другому воспринимать мотоцикл.
Так же не маловажно затронуть вопрос стоимости данного тюнинга — блок управления и прямоточная выпускная система обойдутся примерно в 110-130 т.р.
Получается, для прироста мощности в 1 л.с. необходимо от 80 до 200 т.р. в зависимости от мотоцикла.
По вопросам настройки двигателей обращаться:
8-920-910-45-95 Николай
8-930-834-93-30 Антон
Группа В Контакте: http://vk.com/rpmtech