Цена победы — часть 3: Повышение мощности

QJT3x1kVo0g

Вернёмся к вопросу использования электроники GET от ATHENA.

В данной статье рассмотрим графики замеров мощности на дино-стенде некоторых кроссовых мотоциклов «до» и «после» тюнинга.

Замеры выполнялись при стандартной конфигурации мотоцикла и после установки GET STAGE1 KIT (блок управления серий GP1/RX1–EVO + прямоточная выпускная система Athena Factory Exhaust). Графики взяты с официального сайта GET.

Согласно замерам, прирост мощности составил:

Honda CRF 250 2011 – 0,8 л.с.

Honda CRF 250 2012 – 1,3 л.с.

Kawasaki KXF 2013 – 0,6 л.с.

Suzuki RMZ 250 2013 – 1,2 л.с.

KTM SXF 250 2011 – 1,4 л.с.

KTM SXF 250 2012 – 1,3 л.с.

Про KTM SXF 250 2013 хотелось бы поговорить отдельно.

3

На графике видно, что в диапазоне максимальных оборотов мотоцикл на стандартном блоке выдаёт даже большую мощность, чем на блоке GET. По ощущению пилот в данном случае может сказать, что «мотоцикл не едет на верхах». Но, в диапазоне 9000-11000 об/мин прирост составляет более 1 л.с.

На первый взгляд, прирост мощности не кажется таким значительным, но такая новая характеристика двигателя позволяет совершенно по-другому воспринимать мотоцикл.

Так же не маловажно затронуть вопрос стоимости данного тюнинга — блок управления и прямоточная выпускная система обойдутся примерно в 110-130 т.р.

Получается, для прироста мощности в 1 л.с. необходимо от 80 до 200 т.р. в зависимости от мотоцикла.

1

2

4

5

6

7

По вопросам настройки двигателей обращаться:

8-920-910-45-95 Николай

8-930-834-93-30 Антон

rpm_limits@mail.ru

Группа В Контакте: http://vk.com/rpmtech 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *