Известно, что поколение инжекторных CRF имеют более «плавный» и «мягкий» мотор (и замеры характеристик это показывают), в связи с этим стояла задача – поднять характеристики двигателя во всём диапазоне оборотов.
Мотоцикл в стандарте, но мотору позволяет лучше «дышать» прямоточная Yoshimura.
Повторяясь из статей ранее, необходимо отметить, что чем больше на мотоцикле использовано тюннинга по мотору, тем больший эффект можно получить от настроек карт топлива и опережения угла зажигания.
В архиве RPM Tech есть оттестированные наработки настроек на данное поколение мотоциклов, они и были применены для формирования карт под конкретно этот случай. Так же были дополнительно отработаны ещё несколько вариаций топливных карт и карт опережения зажигания. Ещё несколько пробных кругов по трассе и требуемый результат был достигнут.
Место проведение тестов: г. Ковров, трасса «Ширина Гора».
По вопросам настройки двигателей обращаться:
8-920-910-45-95 Николай
8-930-834-93-30 Антон
Эл. почта: rpm_limits@mail.ru